Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?
Пресс-служба Билайна же явно указала контекст - персонализация тарифного плана. Что вы цепляетесь-то?
Комментарий удален модератором
Ну раз смысл может поменять с позитивного на негативный, почему не может произойти наоборот?
Комментарий удален модератором
До каждого донести рекламу не получится. У каждого свой взгляд на мир. Доносят до большинства ЦА. А те, кто возмущается этой фразой - это 2.5 человека в твитере. Большинство даже не узнает об этом. Пресс-службе билайна пришлось отвечать только для галочки перед руководством. А эти твитерные воины чистой воды SJW.