Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Непуганных*
Комментарий удален модератором
Сейчас бы писать комменты в русском паблике, под русским постом, на русском, делать ошибки и выёбываться, что русский мой не родной язык.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да и как это ты считаешь все читающие должны понять, что русский твой не родной? Грамотей бля.
Комментарий удален модератором
По фамилии? Серьезно? Определить какой у тебя язык родной? Ты в каком веке живёшь?
Тут вон парень «Пегий Дудочник» и что мне это о его происхождении должно сказать?