Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Комментарий удален модератором
Да иди уже, иди, уже 3 час уйти пытаешься, Николас Пидорас, все уйти не можешь. Все че то дописываешь, редактируешь, то хоккей у тебя, то церковные праздники.
https://xkcd.ru/i/386_v1.png
со своей стороны могу сказать что я Сталкера параллельно гонял =)
А я в Чёрном Пределе Древний Свиток забыл ((