Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
Комментарий недоступен
Я больше скажу - до прочтения этой статьи даже и не подозревал, что эта фраза может вызвать какие-то отрицательные ассоциации. Как и не знал, что она была на воротах Бухенвальда
Тут вопрос в том, что кто-то знал и для кого-то это крайне неприятные ассоциации. Маркетологи Билайна 100% должны были знать о том, в каких случаях фраза стала известной, это гуглится сходу, а это обязательно - проверять все рекламные месседжи. Есть второй вариант - они не маркетологи. В общем, приняли решение не совсем однозначное.
например это название СОВЕТСКОЙ книги СОВЕТСКОГО писателя В.Пикуля про Суворова