Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.
А к броневику Росгвардии под названием "Каратель", ни у кого, значит, вопросов нет.
Они его оперативно переименовали после того, как слово "каратель" журналисты затёрли в связи с Донбассом.