Google начала продавать аудиорекламу на Spotify, Google Play Music и ещё двух стриминговых сервисах Статьи редакции

Google добавила возможность покупки аудиорекламы на платформу DoubleClick Bid Manager. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас для закупки рекламы на площадке доступны четыре сервиса: Google Play Music, Spotify, SoundCloud и TuneIn. В ближайшее время к ним добавится Pandora, пообещали в Google.

Российская рекламная площадка «Яндекс.Директ» также позволяет размещать аудиорекламу: она встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

По данным ассоциации IAB Russia, аудиореклама обычно размещается в музыкальных стриминговых сервисах, агрегаторах подскастов, сервисов для прослушивания радио и аудиокниг, а также на видеохостингах.

0
4 комментария
Иван Максимов

Нужно больше деталей.
Реклама в яндексе идёт в бесплатном варианте и убирается при подписке.
Вроде так.
У гугла вроде другая модель. У них нет бесплатной музыки для мобильных.
Так что это значит? Что реклама будет в платной версии, или, что её будут крутить только тем, кто бесплатно слушает с компа?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zanozin

Логично было бы, если только с компа и тем, кто слушает бесплатно. Если ещё с меня деньги брать будут и рекламу вставлять между песен, то это катастрофа.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Логично. Ну и, честно говоря, такой зашквар не похож на гугл.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Теперь китайское говно будет мне ещё в уши продаваться🧐🤨

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null