(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(88052102, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(88052102, 'hit', window.location.href);

Как изменилось онлайн-потребление в e-commerce после 24 февраля

Ни для кого уже не новость, что наши привычки потребления, да и рынок в целом значительно изменились за последние несколько недель. Обычно в конце марта мы смотрели на результаты продаж после вереницы праздников и сравнивали, как изменились предпочтения покупателей. Но, в условиях текущей ситуации, мы посмотрели на рынок e-commerce под другим углом.

Наш отдел аналитики подготовил исследование о том, как изменилось онлайн потребление с 24 февраля по 16 марта по сравнению к периоду с 3 февраля по 23 февраля. Мы также сравнили прошлый год с текущим, чтобы исключить такие факторы влияния, как смена сезонов и праздники, и показать влияние на поведение в e-commerce именно текущих событий.

Основные тезисы исследования:

  • Категории, на которые пользователи стали больше тратить: как изменилась доля различных категорий в кошельке покупателя.
  • Топ 5 наиболее популярных SKU в каждой категории.
  • Насколько повысились цены на основные категории в сравнении друг с другом.
  • Насколько повысились цены на различные группы товаров в каждой категории.
  • Какие категории товаров подорожали на 100%, но пользователи тем не менее продолжили их покупать.
  • Выводы и предположения.

Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию, ниже представлены слайды этой презентации.

Исследование основано на данных Flocktory.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда