Как изменилось онлайн-потребление в e-commerce после 24 февраля
Ни для кого уже не новость, что наши привычки потребления, да и рынок в целом значительно изменились за последние несколько недель. Обычно в конце марта мы смотрели на результаты продаж после вереницы праздников и сравнивали, как изменились предпочтения покупателей. Но, в условиях текущей ситуации, мы посмотрели на рынок e-commerce под другим углом.
Наш отдел аналитики подготовил исследование о том, как изменилось онлайн потребление с 24 февраля по 16 марта по сравнению к периоду с 3 февраля по 23 февраля. Мы также сравнили прошлый год с текущим, чтобы исключить такие факторы влияния, как смена сезонов и праздники, и показать влияние на поведение в e-commerce именно текущих событий.
Основные тезисы исследования:
- Категории, на которые пользователи стали больше тратить: как изменилась доля различных категорий в кошельке покупателя.
- Топ 5 наиболее популярных SKU в каждой категории.
- Насколько повысились цены на основные категории в сравнении друг с другом.
- Насколько повысились цены на различные группы товаров в каждой категории.
- Какие категории товаров подорожали на 100%, но пользователи тем не менее продолжили их покупать.
- Выводы и предположения.
Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию, ниже представлены слайды этой презентации.
Исследование основано на данных Flocktory.