Всего один A/B-тест помог увеличить количество квалифицированных лидов в 1,7 раза
Skypro — онлайн-университет, который обучает IT-профессиям с нуля.
Мы Flocktory — платформа лидогенерации, монетизации и персонализации с инхаус-разработкой www.flocktory.com
Всего один A/B-тест помог увеличить количество квалифицированных лидов в 1,7 раза
Skypro — онлайн-университет, который обучает IT-профессиям с нуля.
Половину платных пополнений в сервисе обеспечили пользователи Витрины подарков Flocktory. Рассказали, как нам это удалось.
В мае 2024 года сервис Lunaro, позволяющий получить консультации квалифицированных тарологов, оставил заявку на подключение к Flocktory.
За четыре месяца мы увеличили конверсию онлайн-школы в квалифицированный лид до 85%.
«Профилум» — онлайн-школа дополнительного образования для детей от 6 до 17 лет. Она занимается профориентацией и личностным развитием подростков — помогает им разобраться, как устроена IT-сфера, и погрузиться в основы разработки, программирования, веб-дизайна…
Как onsite-персонализация помогла авиакомпании искать новых клиентов и мотивировать существующих
Smartavia — российская лоукост-авиакомпания, обслуживающая внутренние рейсы. Инструментами Flocktory компания пользуется с августа 2023 года, это ее первый опыт в персонализации и автоматизации коммуникаций. И вот какими оказались результаты: всег…
Успешный опыт продвижения услуг в категории «Здоровье» инструментами Flocktory
Flocktory — платформа лидогенерации, монетизации и персонализации с собственной командой разработки. Наши B2C-продукты дают пользователям возможность покупать выгодно и удобно, а B2B-решения помогают партнерам увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний…
Разбираем на примере, как кастомные игровые механики повышают узнаваемость и запоминаемость бренда
Геймификация — это внедрение игровых форм в неигровой контекст, например, использование их в обучении, бизнесе, маркетинге.
Привет! Меня зовут Тим Тужба, я аккаунт-директор SaaS-платформы Flocktory. Недавно мы провели свой первый вебинар, на котором вместе с партнерами из интернет-магазина МТС обсудили персонализацию: как она работает, кому подходит и какие задачи решает.
В этой статьей делюсь краткой выжимкой из вебинара, но рекомендую посмотреть его полную верс…
World Class — одна из первых сетей фитнес-клубов в России — работает с 1993 года. Спросили у digital-директора World Class Александра Назарова, что делает компания, чтобы 31 год привлекать новую аудиторию и удовлетворять спрос в сфере, в которой за это время поменялось буквально все.
Беседовала аккаунт-менеджер Flocktory Анна Куликова.
Три реальных примера. Несколько виджетов — и конверсия у вас в кармане
Можете представить себе офлайн-магазин без продавцов-консультантов, ненавязчиво рассказывающих об акциях и помогающих найти нужный товар на складе? Также сложно сегодня найти интернет-магазин, в котором пользователь предоставлен сам себе.
3 быстрых во внедрении и полезных digital-решения
19 марта AiData.me провели вебинар о том, как прокачать маркетинг в 2024 году. Какой должна быть маркетинговая стратегия, какие data-driven решения использовать, как использовать аналитику — Flocktory выделили 3 рекомендации, которые будут актуальны в сфере ecommerce.
Узнали, как россияне будут платить за квартиру через пять лет, и обсудили менталитет иностранцев
Александр Кубанеишвили широко известен в digital-среде и за ее пределами как топовый специалист и основатель крупнейшего активного сообщества цифровой индустрии – Digital Club. Помимо прочего, он вел продажи в местных филиалах Google, Spotify, Microsoft, а сейчас управляет Performance-продуктами в МТС.
Наш BD Team Lead, а также один из основа…