Flocktory

+281
с 2019

Мы Flocktory, платформа привлечения покупателей и персонализации, решения Performance и CRM задач https://www.flocktory.com/

68 подписчиков
26 подписок
Как увеличивать прибыль интернет-магазина с помощью персонализации: саммари вебинара

Привет! Меня зовут Тим Тужба, я аккаунт-директор SaaS-платформы Flocktory. Недавно мы провели свой первый вебинар, на котором вместе с партнерами из интернет-магазина МТС обсудили персонализацию: как она работает, кому подходит и какие задачи решает.

33
Александр Назаров, World Class: «Все предложения пользователей рассматриваем наравне с идеями компании»

World Class — одна из первых сетей фитнес-клубов в России — работает с 1993 года. Спросили у digital-директора World Class Александра Назарова, что делает компания, чтобы 31 год привлекать новую аудиторию и удовлетворять спрос в сфере, в которой за это время поменялось буквально все.

99
Вебинар: как onsite-персонализация повышает продажи
22
Как интернет-магазину работать с данными, чтобы развиваться в 2024 году: мнение ведущих игроков рынка

3 быстрых во внедрении и полезных digital-решения

44
Алексей Одедесион, А3: «На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство»

Узнали, как россияне будут платить за квартиру через пять лет, и обсудили менталитет иностранцев

2222
Саша Кубанеишвили, Digital Club: «Ваш клиент должен попасть в дофаминовую ловушку»

Александр Кубанеишвили широко известен в digital-среде и за ее пределами как топовый специалист и основатель крупнейшего активного сообщества цифровой индустрии – Digital Club. Помимо прочего, он вел продажи в местных филиалах Google, Spotify, Microsoft, а сейчас управляет Performance-продуктами в МТС.

1515
Серж Иванов, Petshop: «Хотим стать для владельцев домашних животных единым окном входа и закрыть все их потребности»

Поговорили с директором по маркетингу сети зоотоваров о любви к работе и домашним животным, триатлоне и обмене энергией внутри команды. Вопросы задавал Иван Бойков, тимлид аккаунт-менеджеров Flocktory.

1414
Экологичные пуш-рассылки: кейс с «Почта Банком»

Как мы начали отправлять 3 млн веб-пушей в месяц (и что из этого вышло).

1010
Ведем лиды сразу в отдел продаж: кейс «Алгоритмики»

Как мы повысили эффективность performance-маркетинга для онлайн-школы.

  • Конверсия в дозвон — 84%.
  • Конверсия в оплату — 7%.
  • CPO — около 5500 ₽.
1111
3300 теплых лидов за несколько дней: кейс с XFIT

Рассказываем, как мы во Flocktory повысили количество и улучшили качество лидов для спортивной сети, а также позволили сэкономить на колл-центре.

1212
От гипотезы в месяц до гипотезы в день, или Как устроена кухня A/B-тестов во Flocktory

По данным Invesp, 71% компаний проводит A/B-тесты для оптимизации веб-продуктов и улучшения метрик. Мы обсудили этот инструмент для проверки маркетинговых гипотез и его влияние на показатели эффективности бизнеса с Данилой Епишиным, Head of Performance Products в команде Flocktory.
В конце текста — карточки по тестированию гипотез.

2929
Аналитика поведения покупателей в e-commerce в 2022 году

В начале года мы традиционно делимся большой аналитикой покупательского поведения. На что мы смотрели в течение 2022 года: что, в каких категориях и объёмах пользователи Рунета покупали, как часто и с каких устройств посещали сайты ритейлеров, производителей и поставщиков товаров.

2727