Flocktory

+281
с 2019

Мы Flocktory, платформа привлечения покупателей и персонализации, решения Performance и CRM задач https://www.flocktory.com/

67 подписчиков
26 подписок

Хорошо, напишите нам, пожалуйста, в телеграме @flocktory_official под последним постом) направим ссылку на файл в личном сообщении

Ответить

Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.

Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:

Мебель
Текстиль
Строительство и ремонт
Интерьер
Комнатные растения
Новогодние товары
Хозяйственные товары
Освещение
Посуда и кухонные принадлежности
Дача, сад и огород и т.д.

Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.

Ответить

Дмитрий, добрый вечер, ДРР - Доля Рекламных Расходов.

Ответить

Ильяна, благодарим за вопрос и комментарий) 

У нас есть технологическая система, сценарии и карты мы готовим с каждым партнером отдельно. Кейсы обязательно будут.

Ответить

Всем добрый день и спасибо за комментарии) В кейсе описана работа над увеличением конверсии в заполнение заявок на кредитную карту - та часть воронки, над которой велись работы.

В кейсе приведены примеры гипотез как хорошо сработавших, так и не показавших ожидаемый результат. Рост оценивался через сравнение с группой непоказа. Сегмент пользователей, которым должна была показаться кампания, был разделен на две равные части: одной показываем, второй нет. Далее был произведен замер конверсии в двух группах, и, если результаты были статистически значимыми, можно было сделать вывод относительно того, как сработала гипотеза.

3
Ответить