Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.
Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:
Мебель Текстиль Строительство и ремонт Интерьер Комнатные растения Новогодние товары Хозяйственные товары Освещение Посуда и кухонные принадлежности Дача, сад и огород и т.д.
Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.
Всем добрый день и спасибо за комментарии) В кейсе описана работа над увеличением конверсии в заполнение заявок на кредитную карту - та часть воронки, над которой велись работы.
В кейсе приведены примеры гипотез как хорошо сработавших, так и не показавших ожидаемый результат. Рост оценивался через сравнение с группой непоказа. Сегмент пользователей, которым должна была показаться кампания, был разделен на две равные части: одной показываем, второй нет. Далее был произведен замер конверсии в двух группах, и, если результаты были статистически значимыми, можно было сделать вывод относительно того, как сработала гипотеза.
Спасибо за обратную связь :)
Презентация тоже есть, доступна по ссылке: https://s3.aidata.me/public/online_discussion.pdf
Хорошо, напишите нам, пожалуйста, в телеграме @flocktory_official под последним постом) направим ссылку на файл в личном сообщении
Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.
Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:
Мебель
Текстиль
Строительство и ремонт
Интерьер
Комнатные растения
Новогодние товары
Хозяйственные товары
Освещение
Посуда и кухонные принадлежности
Дача, сад и огород и т.д.
Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.
Дмитрий, добрый вечер, ДРР - Доля Рекламных Расходов.
Ильяна, благодарим за вопрос и комментарий)
У нас есть технологическая система, сценарии и карты мы готовим с каждым партнером отдельно. Кейсы обязательно будут.
Всем добрый день и спасибо за комментарии) В кейсе описана работа над увеличением конверсии в заполнение заявок на кредитную карту - та часть воронки, над которой велись работы.
В кейсе приведены примеры гипотез как хорошо сработавших, так и не показавших ожидаемый результат. Рост оценивался через сравнение с группой непоказа. Сегмент пользователей, которым должна была показаться кампания, был разделен на две равные части: одной показываем, второй нет. Далее был произведен замер конверсии в двух группах, и, если результаты были статистически значимыми, можно было сделать вывод относительно того, как сработала гипотеза.