Как изменилось потребление в e-commerce: февраль-март 2022 г

Мы продолжаем смотреть на изменения, которые происходят в поведении потребителя в e-commerce. В текущем исследовании рассмотрим и сравним три периода: 3 февраля - 23 февраля; 24 февраля -16 марта и 17 марта - 31 марта 2022 к 2021 гг.

Основные тезисы исследования:

  • В каких индустриях сильнее всего изменилась доля покупательского кошелька.
  • На какие категории товаров покупатели стали больше тратить.
  • Почему изменились расходы покупателей на определенные категории товаров.
  • Как повысились цены на основные продуктовые категории.
  • Интересные факты по индустриям: FMCG, Товары для животных, Техника и Электроника.

Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию.

Исследование основано на данных Flocktory.

88
2 комментария

Уточните, пожалуйста, откуда все эти цифры, на основании которых строятся такие графики? Информацией по всем категориям не владею, но цифры в DIY (в вашем случае Дом и Дача) вызывают удивление и недоумение, после чего и к остальному относишься с подозрением.

Ответить

Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.

Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:

Мебель
Текстиль
Строительство и ремонт
Интерьер
Комнатные растения
Новогодние товары
Хозяйственные товары
Освещение
Посуда и кухонные принадлежности
Дача, сад и огород и т.д.

Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.

Ответить