Как изменилось потребление в e-commerce: февраль-март 2022 г
Мы продолжаем смотреть на изменения, которые происходят в поведении потребителя в e-commerce. В текущем исследовании рассмотрим и сравним три периода: 3 февраля - 23 февраля; 24 февраля -16 марта и 17 марта - 31 марта 2022 к 2021 гг.
Основные тезисы исследования:
- В каких индустриях сильнее всего изменилась доля покупательского кошелька.
- На какие категории товаров покупатели стали больше тратить.
- Почему изменились расходы покупателей на определенные категории товаров.
- Как повысились цены на основные продуктовые категории.
- Интересные факты по индустриям: FMCG, Товары для животных, Техника и Электроника.
Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию.
Исследование основано на данных Flocktory.
+12
2 комментария