Как изменилось потребление в e-commerce: февраль-март 2022 г

Мы продолжаем смотреть на изменения, которые происходят в поведении потребителя в e-commerce. В текущем исследовании рассмотрим и сравним три периода: 3 февраля - 23 февраля; 24 февраля -16 марта и 17 марта - 31 марта 2022 к 2021 гг.

Основные тезисы исследования:

  • В каких индустриях сильнее всего изменилась доля покупательского кошелька.
  • На какие категории товаров покупатели стали больше тратить.
  • Почему изменились расходы покупателей на определенные категории товаров.
  • Как повысились цены на основные продуктовые категории.
  • Интересные факты по индустриям: FMCG, Товары для животных, Техника и Электроника.

Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию.

Исследование основано на данных Flocktory.

8
2 комментария