Анализ покупательского поведения в Рунете с февраля по май 2022

С февраля мы регулярно делимся с вами исследованиями покупательского поведения в Рунете по основным категориям в e-commerce, чтобы понимать, как меняется картина потребления от месяца к месяцу в этот нестабильный период перемен и изменений.

Сегодня мы хотим показать вам большое исследование, из которого можно узнать, что произошло с рынком онлайн-торговли, и увидеть, как он адаптируется к новым реалиям.

Мы проанализировали самые популярные категории: eGrocery, товары для детей, товары для животных, одежда ( одежда, обувь и аксессуары), красота, здоровье, компьютерная техника и электроника, бытовая техника и товары для дома и дачи, досуг и развлечения, авто и спорт по следующим параметрам:

  • Прирост доли категории в кошельке покупателей и сравнение основных покупательских метрик по выбранным периодам.
  • Распределение покупок в категориях между устройствами: PC и Mobile.
  • Динамика роста цен на покупаемые товары.

Анализ основан на данных Flocktory.

Приятного чтения!

1111
2 комментария

Супер. Только был бы благодарен за возможность скачать одним файлом.

1
Ответить

Хорошо, напишите нам, пожалуйста, в телеграме @flocktory_official под последним постом) направим ссылку на файл в личном сообщении

Ответить