В 2023 году мы вышли на рынок с продуктом А/В-тестирование и провели большое исследование о том, как проекты из разных сфер работают с конверсией, и получили более 4 000 ответов. Оказалось, одним из основных инструментов для повышения конверсии рынок считает А/В-тестирование. При этом реально проводят тесты и довольны результатом единицы — 2 респондента к 60. В среднем игроки проводят 1-2 теста в месяц, хотя хотят проверять не меньше 6 гипотез в месяц. Постоянная текучка и «пожары», которые отнимают деньги и время, не дают сосредоточиться на системной работе с А/В-тестированием.
Статья рассказывает о рекомендациях по маркетингу в ecommerce для 2024 года
Саммари:
- Вебинар от AiData.me о маркетинге в 2024
- Рост CPA в ecommerce, недвижимости, фарме, финансах
- Прогноз подорожания интернет-рекламы
- Низкие конверсии, кроме продуктов питания
- А/В-тестирование важно для конверсии
- 3 варианта проведения А/В-тестов
- Flocktory предложила свою помощь
- Данные ключевые для маркетинговой стратегии
- Сегментация и агрегация данных
- Необходимость сквозной аналитики
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, что поделились ссылкой! А есть ли презентация со встречи? Тоже было бы полезно.
Спасибо за обратную связь :)
Презентация тоже есть, доступна по ссылке: https://s3.aidata.me/public/online_discussion.pdf