Удвоили количество регистраций в сервисе онлайн-консультаций с эзотериками Lunaro

Половину платных пополнений в сервисе обеспечили пользователи Витрины подарков Flocktory. Рассказали, как нам это удалось.

В мае 2024 года сервис Lunaro, позволяющий получить консультации квалифицированных тарологов, оставил заявку на подключение к Flocktory.

Раньше с компаниями из области эзотерики мы не работали. Lunaro — наш первый подобный опыт.

Команда проекта придерживается практикоориентированного и помогающего подхода. Вместо магических ритуалов здесь проводят таро-консультации, которые помогают переоценить жизненный опыт, сформулировать новые цели и найти себя. Эксперты Lunaro действуют из желания помочь клиенту в решении его проблем, руководствуясь этическим кодексом и психологическим образованием.

Основные задачи, которые мы хотели решить — увеличить продажи, получить еще один канал коммуникации с платежеспособной и заинтересованной аудиторией.

Ирина Винникова, директор Lunaro

Что мы сделали

Мы предложили Lunaro разместить свой оффер на Витрине подарков.

Удвоили количество регистраций в сервисе онлайн-консультаций с эзотериками Lunaro

Пользователи попадают на нее, когда совершают целевое действие на сайте наших партнеров — например, покупают что-то или подписываются на рассылку. Аудитория на витрине потенциально более «теплая», чем у таргетированной рекламы, ведь пользователи мотивированы не упустить выгодные предложение и выбрать за пять минут одно из них.

От бесплатных услуг к платным

Так выглядела первая вариация оффера, которую мы разместили на Витрине подарков.

Удвоили количество регистраций в сервисе онлайн-консультаций с эзотериками Lunaro

Пользователи, выбравшие оффер Lunaro, могли получить консультацию таролога бесплатно. Для этого нужно было указать адрес электронной почты.

Спрос на оффер был уверенным и постоянно рос, поэтому мы решили изменить предложение так, чтобы Lunaro получали больше лидов, готовых не только на бесплатную консультацию, но и на оплату дополнительных услуг.

Сложность в том, что «горячей аудитории», готовой оплачивать услуги прямо сейчас, не так много. В основном люди интересуются и любопытствуют. Большая часть аудитории хочет получать услугу бесплатно. Flocktory помог нам это изменить.

Ирина Винникова, директор Lunaro

Вторая вариация оффера выглядела так — мы добавили бонус при первом пополнении счета в Lunaro:

Удвоили количество регистраций в сервисе онлайн-консультаций с эзотериками Lunaro

Теперь пользователи могли не только воспользоваться бесплатной услугой, но и получить бонусные средства на счёт в сервисе при первом пополнении

Результаты

В каждом из каналов привлечения, которую использовал сервис, были люди с разной степенью заинтересованности в услуге. Аудитория, которую Lunaro привлек с помощью Flocktory, оказалось более «теплой», чем пользователи социальных сетей.

  • Количество первых пополнений выросло на 20-30%.
  • 50% первых пополнений, полученных с помощью платных каналов продвижения, обеспечивала Flocktory.
  • Количество регистраций пользователей в Lunaro удвоилось.
  • Конверсия зарегистрировавшегося пользователя в платящего выросла с 3,2% до 5,17%.

C помощью Flocktory мы захватываем внимание пользователя тогда, когда у него еще нет сформированного запроса на нашу услугу. Это хорошо работает в связке с другими каналами привлечения. При больших объемах показов возрастает органический трафик, растет узнаваемость сервиса. Кроме того, мы можем получать больше обратной связи от клиентов.

Ирина Винникова, директор Lunaro

Lunaro — наш первый опыт работы с сервисом таро. Мы взяли проект на предварительную оценку — семидневный тест. Запуск оказался удачным: из платных источников трафика лишь немногие каналы давали сопоставимые результаты. Хороший потенциал подтвердился и при долгосрочном запуске.

Дарья Стрельникова, аккаунт-менеджер Flocktory
1 комментарий