{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Владимир А.....ч

В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.

ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

При равном качестве - да, можно выбирать цену пониже, но если низкая цена является единственным плюсом, то этим сервисом начинают пользоваться те, кому на качество плевать, под этот спрос подтягивается (подопускается) предложение, сервис теряет прибыль, катится в сраную дыру и закрывается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Угадали.
Чуть выше написал, как и по какой причине я не взлюбил таких пассажиров.
Агрегаторы в погоне за пассажирами позволили ездить в такси пассажирам по цене ниже, чем в общественном транспорте. У здравомыслящих людей часто возникали вопросы, как такси может стоить дешевле каршеринга. Объясняли про доплаты, про промоакции и так далее. Говорили, что это временно. Ну ухмылялись и дальше ехали.
А возникла категория пассажиров, которым 2 раза предложили проехать за 39 рублей при тарифе на автобусе в 30 рублей, и понеслось. Доходило до маразма, когда такси вызывают 3 школьника от дома до школы, подходят и просят отвезти бесплатно, "дядь, вам же всё равно доплатят за эти поездки". Вместо того, чтоб поездка проходила в формате "таксист прибыл - пассажир сел в машину - таксист его отвёз" при минимуме движений и фраз, начался цирк. Поездки впятером, требование кондиционера, когда его в машине просто нет и для эконома он не обязателен, остановки по пути без смены маршрута, угрозы плохими оценками, если нельзя айкос курить - вот это вот всё. И это была просто орда новых пассажиров, которых в один момент вытащили из троллейбуса. Когда стал появляться коэффициент при повышенном спросе, и поездки были не по 39, а 69 рублей, эта публика начинала мониторить другие службы такси, ждать по полчаса спада коэффициента, но в общественный транспорт уже не вернулась. Ну и за что любить таких пассажиров. Это не "жадные" пассажиры. Это просто не пассажиры такси вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Torgovetsc

2. Когда бомбили, можно было фильтровать не умных пасс, а сейчас их навязывают именно из-за не умности руководства агрегаторов.
5. Вы не правы. Есть разделение, как и везде - это твой клиент это не твой клиент. Как и по тарифам.
Такси стало доступней именно из-за цены!
Технология стара как мир - еще через кнопочные тел можно было вызвать так называемое WAP такси!
Видимо ты молод и не застал времена WAP такси. Это кстати придумали Такси Максим!

Дело именно в агрегаторах - все, что ты описал разруливалось на раз если "ты не л.о.х".

Агрегатор не дает возможность разрулить!

Стандартная черта политика и НЕ профессионала - переворачивать все с ног на голову и завуалированно преподносить и выдавать желаемое за действительное!

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда