{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Такси-сервис «Ситимобил» закроется 15 апреля Статьи редакции

Изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK, говорит источник.

До этой даты приложение будет работать как обычно — пользователи смогут заказать такси, доставку, найти и арендовать электросамокаты, объявила компания. Водители-партнёры до 15 апреля 2022 года также смогут продолжить получать заказы в приложении «Ситистарт».

Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства, добавили в «Ситимобиле». По собственным данным, в компании работало 1500 человек.

«Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта, но дату не называл. В компании объяснили, что это решение акционеров — «Сбера» и VK.

По словам близкого к компании источника vc.ru, сервис планировал выкупить «Сбер», но после начала «военной операции» и ухода из банка первого зампреда Льва Хасиса все договорённости отменились, обе экосистемы столкнулись с финансовыми проблемами. Он утверждает, что на закрытии сервиса настаивал VK. В «Ситимобиле» отказались прокомментировать эту информацию.

В конце марта другой источник vc.ru рассказал, что кикшеринг «Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать ему такси-сервис (его самокаты есть в приложении «Ситимобила»). В «Сбере» тогда отказались от комментариев, в VK заявили, что не комментируют конкретные переговоры. Теперь собеседник лишь добавил, что «акционеры выбрали сценарий закрытия».

Источник: «Ситимобил»
  • Сервис «Ситимобил» появился в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club.
  • По собственным данным, за всё время пользователи совершили более 740 млн заказов. С момента запуска доставки в апреле 2020 года курьеры-партнёры выполнили более 8,2 млн заказов. Каршеринг «Ситидрайв» продолжит работать.
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Денис Шорохов

Здравствуй полная монополия Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Такси Максим негодуэ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Serge Vladimirovich

У Сити и так была очень маленькая доля рынка.
Да и честно так себе сервис был. Приложение кривоватое, крайне долго приходилось ждать назначение машины, полно отмен водителями, кол-во не очень адекватных водителей мне показалось тоже больше, чем в Яндексе.
Но монополизация рынка это конечно плохо, по существу не спорю. Просто он и так был монополизирован Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
varchar

Или так: у акций Яндекса наметился неплохой апсайд

Ответить
Развернуть ветку
Dan

индрайвер существует - и очень даже выгоден для клиентов

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Petr Maxiutov

Gett?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиуллин

Яндекс сейчас

Ответить
Развернуть ветку
DYes

Проблему последней мили теперь решат самокаты, видимо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Филипп Новиков

И цвет одежды соответствующий :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Солдатов

Ну вот, сейчас цены на такси взлетят до небес в Яндексе 😢
А всё так хорошо было...
Конкуренция убита подчистую...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Может хоть теперь таксисты не будут жаловаться на низкую стоимость поездок?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

это только там где он был, а где его и в помине не было яша (убер) изначально правят балом

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Такси в принципе подоражают. Любое. Содержать машину, выкупить машину стало намного намного дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Еще есть DI-DI, UBER(да это же яндекс знаю) и мертвец максим оказывается жив

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Гавриков

Надеюсь они не как Санлайт закрываются)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А что хорошего то, от того что они закрываются?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dancing Astronaut

Машины не вызывались никогда все равно, карта ужасная, по которой невозможно адрес указать если это не в пределах мкад, земля им пухом короче

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Вот многие их ругают, а я в Москве часто уезжал, потому что у Яндекса цена была 400р, а у Сити 250 до той же же точки. И подача была нормальная в пределах 10 минут.
Очень печально, что теперь яндекс будет гнуть любые цены.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей

Когда уже запустят РосТакси с автопарком из отечественных автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Когда им продадут рекламу в РосГрамме

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

"Иван на Буханке ожидает"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Накосика Сукасена

Когда эти жирные ленивые ублюдки с пенсии вернутся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"Наши люди на такси в булочную не ездят"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пришелец

Уже запустили, но он сломался.

Ответить
Развернуть ветку
Оленька

Яндекс не будет монополистом, читайте внимательно пожалуйста, что это такое, прежде чем вставлять свои реплики

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
на проекте с 27 мар 2022

У вас ус отклеился

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А где почитать можно? Если яндекс в одно лицо регулирует предложение рынка, то кто он?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Солдатов

Может поясните для тех кто не понял?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bendblade

Он занимает значительную долю рынка такси, а с уходом Ситимобил перевес будет ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Akinin

Как сжечь баллы, которые остались на ситимобиле?))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Заказать такси?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЯжПрограммист

можно попробовать сжеть смартфон, по идее баллы же внутри лежат...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Кононенко

Яндекс:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

Очень печально, на самом деле. И не потому что я был фанатом ситимобила или мне дико нравился их сервис, а потому что яндекс сейчас начнет делать что хочет, оставшись единственным крупным игроком на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Цены на такси улетят в космос.
Так как не будет bolt, ситимобил, gett и didi.

Не удивлюсь, если в следующие несколько лет прибыль от яндекс такси превысит прибыль поисковика.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

А ещё представить, что через несколько лет Яндекс такси перейдет на автопилот...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Воробьев

Скорее в следующие несколько месяцев.
Прибыль поисковика за 2021 – 140,9 млрд руб.
Прибыль яндекс такси и каршеринга за 2021 – 131,5 млрд руб.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

С чегт вдруг didi в тех города оде есть уходить не собирается, остальные то же барахтаются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nathan Zachary

Вот не соглашусь с бытующим здесь мнением, что сейчас Яндекс, как монополист, цены поднимет вверх. Ну подумайте сами: если у него нет конкуренции, то зачем поднимать цены? наоборот, следуя его же, яндекса, логике, он цены понизит - чтобы заказов стало больше! Это же из учебника по экономике за первый класс: больше прибыли там, где ты продаёшь мороженое дешевле и больше, соответственно, чем там, где ты продаёшь мороженое дороже, но в меньшем количестве.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Что ему мешало раньше цены опустить?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Nikitenko

продавать меньше, но дороже, с точки зрения чистой прибыли всегда выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

"Став монополией компания понизила цены". Норм так, а уж отсылка к учебнику экономики выглядит особой издёвкой. Спасает только уточнение "за первый класс". Явно в первом классе какая то своя - зазеркальная экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

От создателей "после зарубежных санкций цены только упадут"?

ФАС, видимо, создавался, чтобы компании вообще всё забесплатно не раздавали...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Интересно, а Сбер пересчитает стоимость подписки Прайм после закрытия Ситимобил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Яндекс уже потирает ручки 👏

Ответить
Развернуть ветку
Павел Порфирьев

Всех так заволновал уход ситимобила как буд-то его все использовали. Компания ушла же не просто так. А потому что мало людей ее использовали.
Во-первых есть еще конкуренты.
Во-вторых цена зависит не только от прямых конкурентов, но и не прямых, типа транспорта. Повысится цена люди станут реже использовать такси, чаще транспорт и карш. Все сбалансируется. Чего переживать раньше времени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hakhagmon

думал уже закрылись

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

1 апреля над закрывать шарашку

Ответить
Развернуть ветку
Илья Самойлов

Честно один раз пытался воспользоваться сити, время ожидания показало 17 минут во вполне спокойное время в выходной день. Плюнул и заказал яндекс, с тех пор про Сити не вспоминал

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Грустно это. Монополия - это очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

RIP. На самом деле, пока были отдельно от Сбера, были неплохой альтернативой - часто можно было открыть оба приложения и выбирать, что дешевле, и где какой класс предлагают.
Не было такого, что Яндекс или Ситимобил всегда выигрывает.
За последние два года совсем скатились, машину вообще не дождаться в Москве. В прошлом году вообще заказал заранее такси ночью в аэропорт, потом автоматический звонок - машина не найдена - отбой!
Снес приложение после этого.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Есть догадки почему VK настоял на закрытии? Раз тем более были претенденты на покупку

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Развелось таксистов немереное количество, так что ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Flashback FM

Приятель в ситимобил работает на удаленке, он мне ещё недели 2 назад сказал, что им сообщили, что закрываются через месяц, он там в шоке был, писал мне, ибо хату в ипотеку только взял.

Ответить
Развернуть ветку
bruno irvi

А почему государство не может выкупить его?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Невский

Как жаль, я только вкусил класс комфорт+ и бизнес, по цене комфорт у яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тохин

Закрывают не просто так ,значит экономически не выгодно держать это предприятие.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Нехер было Артема Логинова с улицы на роль CPO ставить. Всю компанию развалил.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда