Такси-сервис «Ситимобил» закроется 15 апреля Статьи редакции
Изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK, говорит источник.
До этой даты приложение будет работать как обычно — пользователи смогут заказать такси, доставку, найти и арендовать электросамокаты, объявила компания. Водители-партнёры до 15 апреля 2022 года также смогут продолжить получать заказы в приложении «Ситистарт».
Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства, добавили в «Ситимобиле». По собственным данным, в компании работало 1500 человек.
«Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта, но дату не называл. В компании объяснили, что это решение акционеров — «Сбера» и VK.
По словам близкого к компании источника vc.ru, сервис планировал выкупить «Сбер», но после начала «военной операции» и ухода из банка первого зампреда Льва Хасиса все договорённости отменились, обе экосистемы столкнулись с финансовыми проблемами. Он утверждает, что на закрытии сервиса настаивал VK. В «Ситимобиле» отказались прокомментировать эту информацию.
В конце марта другой источник vc.ru рассказал, что кикшеринг «Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать ему такси-сервис (его самокаты есть в приложении «Ситимобила»). В «Сбере» тогда отказались от комментариев, в VK заявили, что не комментируют конкретные переговоры. Теперь собеседник лишь добавил, что «акционеры выбрали сценарий закрытия».
- Сервис «Ситимобил» появился в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club.
- По собственным данным, за всё время пользователи совершили более 740 млн заказов. С момента запуска доставки в апреле 2020 года курьеры-партнёры выполнили более 8,2 млн заказов. Каршеринг «Ситидрайв» продолжит работать.
Здравствуй полная монополия Яндекса
Такси Максим негодуэ
У Сити и так была очень маленькая доля рынка.
Да и честно так себе сервис был. Приложение кривоватое, крайне долго приходилось ждать назначение машины, полно отмен водителями, кол-во не очень адекватных водителей мне показалось тоже больше, чем в Яндексе.
Но монополизация рынка это конечно плохо, по существу не спорю. Просто он и так был монополизирован Яндексом.
Или так: у акций Яндекса наметился неплохой апсайд
индрайвер существует - и очень даже выгоден для клиентов
Gett?
Яндекс сейчас
Проблему последней мили теперь решат самокаты, видимо
И цвет одежды соответствующий :)
Ну вот, сейчас цены на такси взлетят до небес в Яндексе 😢
А всё так хорошо было...
Конкуренция убита подчистую...
Может хоть теперь таксисты не будут жаловаться на низкую стоимость поездок?
Комментарий недоступен
это только там где он был, а где его и в помине не было яша (убер) изначально правят балом
Такси в принципе подоражают. Любое. Содержать машину, выкупить машину стало намного намного дороже.
Еще есть DI-DI, UBER(да это же яндекс знаю) и мертвец максим оказывается жив
Надеюсь они не как Санлайт закрываются)))
А что хорошего то, от того что они закрываются?
Машины не вызывались никогда все равно, карта ужасная, по которой невозможно адрес указать если это не в пределах мкад, земля им пухом короче
Вот многие их ругают, а я в Москве часто уезжал, потому что у Яндекса цена была 400р, а у Сити 250 до той же же точки. И подача была нормальная в пределах 10 минут.
Очень печально, что теперь яндекс будет гнуть любые цены.
Когда уже запустят РосТакси с автопарком из отечественных автомобилей?
Когда им продадут рекламу в РосГрамме
"Иван на Буханке ожидает"
Когда эти жирные ленивые ублюдки с пенсии вернутся.
"Наши люди на такси в булочную не ездят"
Уже запустили, но он сломался.
Яндекс не будет монополистом, читайте внимательно пожалуйста, что это такое, прежде чем вставлять свои реплики
У вас ус отклеился
А где почитать можно? Если яндекс в одно лицо регулирует предложение рынка, то кто он?
Может поясните для тех кто не понял?
Он занимает значительную долю рынка такси, а с уходом Ситимобил перевес будет ещё больше.
Как сжечь баллы, которые остались на ситимобиле?))
Заказать такси?)
можно попробовать сжеть смартфон, по идее баллы же внутри лежат...
Яндекс:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень печально, на самом деле. И не потому что я был фанатом ситимобила или мне дико нравился их сервис, а потому что яндекс сейчас начнет делать что хочет, оставшись единственным крупным игроком на рынке.
Цены на такси улетят в космос.
Так как не будет bolt, ситимобил, gett и didi.
Не удивлюсь, если в следующие несколько лет прибыль от яндекс такси превысит прибыль поисковика.
А ещё представить, что через несколько лет Яндекс такси перейдет на автопилот...
Скорее в следующие несколько месяцев.
Прибыль поисковика за 2021 – 140,9 млрд руб.
Прибыль яндекс такси и каршеринга за 2021 – 131,5 млрд руб.
Комментарий недоступен
С чегт вдруг didi в тех города оде есть уходить не собирается, остальные то же барахтаются
Вот не соглашусь с бытующим здесь мнением, что сейчас Яндекс, как монополист, цены поднимет вверх. Ну подумайте сами: если у него нет конкуренции, то зачем поднимать цены? наоборот, следуя его же, яндекса, логике, он цены понизит - чтобы заказов стало больше! Это же из учебника по экономике за первый класс: больше прибыли там, где ты продаёшь мороженое дешевле и больше, соответственно, чем там, где ты продаёшь мороженое дороже, но в меньшем количестве.
Что ему мешало раньше цены опустить?
продавать меньше, но дороже, с точки зрения чистой прибыли всегда выгоднее.
"Став монополией компания понизила цены". Норм так, а уж отсылка к учебнику экономики выглядит особой издёвкой. Спасает только уточнение "за первый класс". Явно в первом классе какая то своя - зазеркальная экономика.
От создателей "после зарубежных санкций цены только упадут"?
ФАС, видимо, создавался, чтобы компании вообще всё забесплатно не раздавали...
Интересно, а Сбер пересчитает стоимость подписки Прайм после закрытия Ситимобил?
Комментарий недоступен
Яндекс уже потирает ручки 👏
Всех так заволновал уход ситимобила как буд-то его все использовали. Компания ушла же не просто так. А потому что мало людей ее использовали.
Во-первых есть еще конкуренты.
Во-вторых цена зависит не только от прямых конкурентов, но и не прямых, типа транспорта. Повысится цена люди станут реже использовать такси, чаще транспорт и карш. Все сбалансируется. Чего переживать раньше времени.
Комментарий удален модератором
думал уже закрылись
1 апреля над закрывать шарашку
Честно один раз пытался воспользоваться сити, время ожидания показало 17 минут во вполне спокойное время в выходной день. Плюнул и заказал яндекс, с тех пор про Сити не вспоминал
Грустно это. Монополия - это очень плохо.
Комментарий удален
Комментарий удален
RIP. На самом деле, пока были отдельно от Сбера, были неплохой альтернативой - часто можно было открыть оба приложения и выбирать, что дешевле, и где какой класс предлагают.
Не было такого, что Яндекс или Ситимобил всегда выигрывает.
За последние два года совсем скатились, машину вообще не дождаться в Москве. В прошлом году вообще заказал заранее такси ночью в аэропорт, потом автоматический звонок - машина не найдена - отбой!
Снес приложение после этого.
Есть догадки почему VK настоял на закрытии? Раз тем более были претенденты на покупку
Развелось таксистов немереное количество, так что ничего удивительного
Приятель в ситимобил работает на удаленке, он мне ещё недели 2 назад сказал, что им сообщили, что закрываются через месяц, он там в шоке был, писал мне, ибо хату в ипотеку только взял.
А почему государство не может выкупить его?
Как жаль, я только вкусил класс комфорт+ и бизнес, по цене комфорт у яндекса
Закрывают не просто так ,значит экономически не выгодно держать это предприятие.
Нехер было Артема Логинова с улицы на роль CPO ставить. Всю компанию развалил.