Такси-сервис «Ситимобил» объявил о закрытии Статьи редакции
Каршеринг «Ситидрайв» остаётся.
Акционеры сервиса городской мобильности «Ситимобил» приняли решение о прекращении деятельности компании. Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объёме в рамках действующего законодательства.
Дата отключения сервиса не уточняется. Акционеры сервиса — VK и «Сбер».
The Bell сообщил, что его источники, знакомые с планами VK, ещё до начала «военной операции» рассказывали, что в компании обсуждается закрытие «Ситимобила».
Сервис основан в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club. В декабре партнёры сообщали о планах увеличить долю в «Ситимобиле» до 95% к концу первого квартала 2020 года.
В апреле 2021-го «Ситимобил» добавил в свое приложение аренду автомобилей из сервиса YouDrive, который был переименован в «Ситидрайв». Приложение объединило заказ такси, аренду автомобилей и аренду электросамокатов.
На базе «Ситимобила» также работает мини-приложение «Такси "ВКонтакте"» для заказа такси из «ВКонтакте».
Через «Ситимобил» в 2021 году пользователи совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK. Убыток «Сбера» от СП составил в 2021 году 43,4 млрд рублей, в 2020-м — 27,8 млрд рублей.
- Из крупных такси-сервисов в России работают «Яндекс» (также купил колл-центры и бизнеса по заказу грузоперевозок у «Везёт»), Gett (с марта 2021-го отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила»), Didi и inDriver.
- По данным на 2020 год, «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.
Ребят из Ситимобила приходите к нам на удаленку или в Питер (Гостиный двор). Я часто пользовался вашим сервисом, и он мне очень нравился, сейчас грустненько от этой новости. Классно было бы получить таких крутых ребят к себе. У нас много заказчиков, что позволяет быть гибкими в выборе проектов и уберегает от неожиданных увольнений.
Мы топ-10 по версии Хабр карьер (до 100 сотрудников). Делаем топовый софт для топовых компаний.
Горят:
- React, Angular;
- Mobile;
- Java, Node.js;
- Системные аналитики;
- Java-тестеры.
Также попали в льготные компании, может у нас будет отсрочка от армии (мы сейчас разбираемся с этим).
Пишите мне https://t.me/Savinvlad
Сайт: https://kotelov.com/hr/
Тикток: https://www.tiktok.com/@kotelov_com
Время повышать тарифы - подумали в Яндексе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
на удивление - сейчас в яндексе комфортные цены по стандартным маршрутам
впервые даже позволил себе на три адреса заехать - норм прайс был
Эээээ... Он же отечественный. Чисто психанули?
Вдруг оказалось, что санкции — это не просто отказ от гамбургеров
Непропальщиков ждёт ещё много сюрпризов
Он на Гугл картах
Только вот возят не на отечественном, я полагаю. Как и остальные.
Так убытки то только росли. А теперь даже Сбер не потянет, видимо. Тем более, что для Сбера это не профильный актив. Про экосистему можно будет забыть скоро. От Деливери Клаб тоже избавятся
Кредиты стали дорогие, чтобы поддерживать убыточные сервисы
Диди передумал. А у этих доля и так слабая.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Убытки кто-то должен покрывать. Санкции перекрыли кислород — присутствие существующих и вывод новых продуктов на IPO. Перепродать доли тоже некому. ФНБ не резиновый, да и направление не стратегическое. Поездки на такси не самая насущная проблема людей, а стоимость реальной поездки совсем отодвинет спрос. Шансов нет, одним словом.
Ладно, понятно а что там со санлайтом, когда он закрывается ?
Уже скоро, просили не расходиться
Санлайт:Все ушли, а мы остались.
Что-то на уровне "Сбер ушёл из России"
Да, люди за заголовком не видят сути!
Акционеры Ситимобила это VK и «Сбер»!!!!!!Огромные компании.
Это очень мощная новость!
Начинают сворачивать проекты.
Вероятно никакого Самоката и доставки продуктов не будет тоже.
Скорее, "Сбер избавляется от убыточного актива"
Убытки в десятки лярдов последние два года - при чем тут вообще санкции.
Комментарий недоступен
Ааааахуеееть, мда, жизнь становится все интереснее и интереснее
я тоже в шоке, это же Mail.Ru!!!
Одна новость ахуительнее другой
Думаю всё просто: ситимобил убыточный и они избавляются от убыточных активов во время кризиса. Следующий СберМегаМаркет.
Может это связано с непонятно где брать новые тачки для автопарка как их чинить и как их обслуживать?
Это больше каршеринга касается. Новые не закупить, старые не отремонтировать. Только с большими затратами. Так что чую я, что с текущим положением дел каршеринги тоже сократятся, возрастут цены
Да и на такси и логистику в целом цены придется повышать, так как обслуживать машины стало дороже и сложнее
Ну думаю сейчас таксопарки пойдут на спад, не известно что с поставками автомобилей и запчастей. Соответственно и стоимость поездки будет увеличена, не может же вечно Яндекс компенсировать поездки водителям.
Тоже подумал об этом, но, кажется, он агрегатор, не факт, что есть свой таксопарк.
Хундаи и киа где брать?
Комментарий недоступен
Да это не звоночек, это грёбаный набат...
IT сфера уже 2 недели как мертва.
Сбер - оторвался от реальности. Настроил себе экосистему из своих влажных фантазий. Из разряда: есть деньги - ума не надо. Итог - предсказуем.
Да на здоровье. Хуже агрегатора я не встречал.
Да прям, нормальный был агрегатор... Цены ниже чем в Яндекс Такси
Да у нас вообще все компании не жалко, пусть закрываются
Да прям, нормальный был агрегатор... Цены ниже чем в Яндекс Такси, качество не хуже уж точно
А что, им кто то пользовался ?
Разумеется, всегда в паре с Яндекс.такси, ибо в одно время цены могут разниться, и чаще всего в Ситимобил было дешевле
Да, периодически юзал их в Подмосковье. У них, кстати, цены (в моей локации) были ниже, чем у Яндекса, но машин меньше. И да, заказы они перестали принимать уже пару-тройку дней тому назад, теперь понятно, почему.
Да, периодически юзал их в Подмосковье. У них, кстати, цены (в моей локации) были ниже, чем у Яндекса, но машин меньше. И да, заказы они перестали принимать уже пару-тройку дней тому назад, теперь понятно, почему.
Может быть не выгодно конкурировать с откровенно говоря монополистом - Яндексом?
Чем крупнее монополия, тем выгоднее с ней конкурировать, если в ход не идут всякие нечестные и не очень несчастные методы борьбы с конкурентами. Я Ситимобилом никогда особо не пользовался, потому что совершенно уебанский интерфейс и стабильно дороже Яндекса. Но интерфейс это прям нечто. Человек что его рисовал должен получить кочергой по пальцам.
А эти-то куда уйдут, они ж отечественные на 100%
туда где будет интернет и платежеспособность - тоесть куда угодно, кроме России
Просто закроются
Куда они могут уйти эти убогие? Закроются конечно!
С одной стороны грустная новость, с другой, как вспомню «уровень» их водителей и «пофигизм» их службы поддержки, то становится и не грустно.
Яндекс на голову выше в плане поддержки, согласен. Но как бы уже спасибо, что не давал Яндексу уж сильно винтить цены. Конкуренция дело полезное для всех
Водители всеми сервисами обычно пользуются
Интересно будут ли вопросы к Яндекс Такси из-за положения монополиста?
Сейчас наверно ни кто и вопросы задавать не будет, главное что бы остались и денежки в казну шли.
Руководство Яндекс.Такси посадить по сфабрикованному делу. Сервис национализировать! Тогда заживем! 😂😂😂
А ты то куда ??
Комментарий недоступен
Теперь вопрос к ФАС, не надо ли положение Яндекс.Такси пересмотреть?
Яндекс очкует поди. Как будто их вина, что их ближайший "конкурент" издох 😂😂😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так это, Санлайт закрывается или нет?
Следующий Яндекс и его национализация государством
Да! И каждому по талону на 5 поездок в месяц! 😂😂
Это у нас теперь полная монополия на Такси, я правильно понимаю? Ну, Gett не в счёт
Есть Максим и "местные" службы такси, но доля их на рынке ничтожна мала, по сравнению с Яндексом. Главное что бы Яндекс не озверел в ценообразовании...
Гет, вроде, тоже уходит
Gett давно через Ситимобил работал. Заказы эконом и комфорт сливались в Ситимобил. Теперь остался Яндекс и Индрайвер, который совершенно не конкурент. По крайней мере в Москве.
Гетт на рельсах ситимобила вроде, он использует их автопарк. Мб поэтому сегодня еще была ранее новость, что Гетт переформатирует свой бизнес
InDriver
Я не урауходист, но Ситимобил рил был так себе, машин чаще всего никогда нет и наценки больше чем в ЯТ в часпик
Машины последнее полгода реально не находились
Похуй) тот случай, когда на клиентов было уже давно поебать) я вообще не понимаю, как в здравом уме можно было пользоваться этой помойкой)
Даааа! Давайте пинать труп Ситимобила! Припомним старые обиды! 😂😂😂
Помянем
"Наши люди в булочную на такси не ездят" © Управдом из БР
Половина доставка по МКАДу делали через них. У них доставка 420 руб. фикс (350+ндс)
Жаль что уходят
чем теперь доставлять?
Ситимобил в последнее время был говном, по указанной цене машины не находились, водители приезжали, останавливались за 600 метров и отменяли поездки.
Или вообще принимали заказы и не приезжали! Стыдно такое называть бизнесом! Там в управлении наверное какие-то укурки! Сколько жалоб было, никаких реакций!
Россия вышла из России
Откуда инфа?
Да какой-то РБК написал, а потом директор СитиМобила подтвердил, фейк наверно)
Ну что, такси Максим?
Я.Такси победило?
Монополист теперь будет? :(
Очень жаль, теперь на рынке такси у Яндекса развязаны руки.
Ситидрайв следующий?
Будут национализировать?
Так у таксистов проблем и не будет - они все работают для хобби, а вообще они все недавно себе новую бмв взяли и квартиру купили. А в Москве, говорят, вообще по 15 000 за смену получают
Все до чего дотрагивается Сбер превращается в кучу говна
Мидас наоборот)
99% что это фейк. Рассылки от Сити небыло, куратор парка нам ничего не сообщал.
Чему тут удивляться? Точно так же, как Ситимобил принимал заказы, а авто не приезжали. И что вас сейчас еще удивляет?)
странно
это же mail group (vk) ..
а в Питере ВК такси получается тоже сворачивается??
Получается так
Просто Грефу не на что содержать любовниц и закрыли финансирование убыточного проекта.
Любовников. Будьте в теме
Комментарий недоступен
печально так , но надеюсь что это всё временно
Ну наконец-то. Надеюсь мой бойкот этой быдло помойки сыграл свою роль в этом событии.
Ура наконец то дождались!!! Что эти фашисты закрываются!!! Они хуже фашистов!!!
Думаю связано с падением рубля, водителям , например, не интересно домой слать в два раза меньше денег
Поэтому они сказали ситимобилу Уходи
Комментарий недоступен
Греф, перелогиньтесь)
«Из крупных такси агрегаторов в России работают» - Didi уже не работает
Так вроде ж остались. Или после 24 февраля передумали?
Первые плоды
Нежданчик. Кто дальше?
Пользовался сити а не модулем
Рип
Нежданчик. Кто дальше?
Сообщение удалено
Комментарий удален модератором
Сити мобил разве не в системе Сбер ?
Пилим свой софт такси, доставка, перевозки .... Реакт на фронте, пхп на бэке. Денег почти нет, но есть локации без конкурентов для пилотирования. Кому интересно, может помочь.
Комментарий недоступен
Вроде и Убер прощается
Скоро такси снова га вокзалах будут:Тебе куда ? О, ужас цены были выше, чем сейчас
Комментарий недоступен
А про Ситидрайв что-то известно ? Хороший сервис, жаль будет, если закроют
вроде остается на рынке
Сервис у них никакой. Пусть уходят нах**. Работал с ними как корпоративный клиент. Курьер не смог вручить заказ стоимостью 8к и выкинул его. Просто взял и выкинул. Техподдержка молчит.
"Из крупных такси-сервисов в России работают «Яндекс» (также купил колл-центры и бизнеса по заказу грузоперевозок у «Везёт»), Gett (с марта 2021-го отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила»), Didi и inDriver."
Так DIDI же заявляли, что уходят из России и Казахстана с 4-марта. Что по итогу? Приложение работает по факту сейчас. Передают Яндексу заказы?
Они передумали уходить сразу после начала спецоперации... Планируют видимо захватить рынок за 3 юаня.
В последнее время Ситимобил очень баловался ценой. На одном и том же маршруте цена разная в разных сервисах. В ситимобиле цена отличалась на рублей +(100-200). В последнее время пользуюсь такси Uber. Самые адекватные цены.
Нехрен было с улицы себе CPO брать
Лениво, но открою вам глаза на Ситик.
Возьмём поездку в Питере.
При заказе через приложение цена 300 руб. Доплаты водителю нет.
При заказе через оператора цена будет 200-250 руб.
При заказе через ВК цена будет 200 руб или даже ниже.
Раньше Ситик хорошо доплачивал и например при цене поездки в 60 руб для пассажира, водителю доплачивали до 350-400 руб.
Потом Ситик начал сдаваться. Доплаты убрали. Оставили там минималки для водителей, но они реально были смешными.
Потом и этого ситику стало мало. Они стали брать с водителя ещё несколько рублей за .... а за каждую поездку, в качестве дани.
Ну и этого мало оказалось Ситику.
Они сделали так, что теперь водитель не мог без потери баллов отказаться от поездки в дальние ебеня. Типа вызов из центра Питера с конечной точкой в Стрельне например. Из которой взять заказ это как клад найти.
Ну и этого опять стало мало Ситику.
Они стали делать обязательными заказы с ожиданием до 30 минут..... Типа клиент заранее такси заказал, а водителю они об этом не говорят. Приходит заказ и только приехав узнаешь что надо ждать до 30 минут бесплатно.
Повторюсь, что и этого им стало мало.
Они сделали подачу до пассажира в 10 минут. То есть едь 5-8 км к пассажиру бесплатно. А если он передумает ехать, то это проблема водителя.
Очень многие водители от них стали уходить.Например в Питере машину класса Комфорт+ можно ждать 30 минут. Все ушли.
Про отсутствие навигатора и разные траблы с их софтом тут можно Роман написать.
Все что я написал относится к классу такси Комфорт +
Сбер ушел из РФ
Вот, вы любите говорить о том, чего не ЗНАЕТЕ!ГЛУПО!, говорить о том что водители яндекс получше чем в сити, или наоборот.
Каждый водитель, одновременно подключён ко всем агрегаторам, одновременно!
Выходя на линию, водитель сам выбирает, по какому агрику работать. Он смотрит на повышающим коэффициентам на данный момент. И у кого он сейчас повыше, с тем и работает водитель!
А что касается БРЕНДА на автомобиле, то это, просто реклама. Ситимобил платил водителю за оклейку их бренда. А яндекс давал привелегии водителям обклеенным их бредом.
Ни у яндекс, ни у сити нету и не было своих автомобилей!
Все водители пришедшие со стороны, на своих или арендованных автомобилях.
Поэтому, говорить о том, что водители одного агрегатора круче другого, просто глупость!
Ждём, стартап, TI-такси(Тиньков-такси).
а что с их автомобилями будет?
«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.
А Яндекс.Такси контролировал 90% заказов через агрегаторы в Москве.
Есть Бог! Эта е*анина уже давно должна была закрыться.
"Второе место" у них. С конца! 😂😂😂