Такси-сервис «Ситимобил» объявил о закрытии
Каршеринг «Ситидрайв» остаётся.
Акционеры сервиса городской мобильности «Ситимобил» приняли решение о прекращении деятельности компании. Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объёме в рамках действующего законодательства.
Дата отключения сервиса не уточняется. Акционеры сервиса — VK и «Сбер».
The Bell сообщил, что его источники, знакомые с планами VK, ещё до начала «военной операции» рассказывали, что в компании обсуждается закрытие «Ситимобила».
Сервис основан в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club. В декабре партнёры сообщали о планах увеличить долю в «Ситимобиле» до 95% к концу первого квартала 2020 года.
В апреле 2021-го «Ситимобил» добавил в свое приложение аренду автомобилей из сервиса YouDrive, который был переименован в «Ситидрайв». Приложение объединило заказ такси, аренду автомобилей и аренду электросамокатов.
На базе «Ситимобила» также работает мини-приложение «Такси "ВКонтакте"» для заказа такси из «ВКонтакте».
Через «Ситимобил» в 2021 году пользователи совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK. Убыток «Сбера» от СП составил в 2021 году 43,4 млрд рублей, в 2020-м — 27,8 млрд рублей.
- Из крупных такси-сервисов в России работают «Яндекс» (также купил колл-центры и бизнеса по заказу грузоперевозок у «Везёт»), Gett (с марта 2021-го отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила»), Didi и inDriver.
- По данным на 2020 год, «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Что делать, если вы заключили договор, но поставщик внезапно перестает выполнять обязательства, ссылаясь на резкий рост цен? Реальный случай из практики юристов «Шумляковский и Партнеры» показывает, как можно защитить свои права и взыскать все убытки.
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Нет, это не дизайнеры плохие. Они хотели бы сделать красиво, но им мешают отсутствие нужных моделей у подрядчиков, технические требования и другие факторы. Что с этим делать – рассказали ниже. Читать дизайнерам и тем, кто собирается устанавливать кондиционер или систему вентиляции.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
Ребят из Ситимобила приходите к нам на удаленку или в Питер (Гостиный двор). Я часто пользовался вашим сервисом, и он мне очень нравился, сейчас грустненько от этой новости. Классно было бы получить таких крутых ребят к себе. У нас много заказчиков, что позволяет быть гибкими в выборе проектов и уберегает от неожиданных увольнений.
Мы топ-10 по версии Хабр карьер (до 100 сотрудников). Делаем топовый софт для топовых компаний.
Горят:
- React, Angular;
- Mobile;
- Java, Node.js;
- Системные аналитики;
- Java-тестеры.
Также попали в льготные компании, может у нас будет отсрочка от армии (мы сейчас разбираемся с этим).
Пишите мне https://t.me/Savinvlad
Сайт: https://kotelov.com/hr/
Тикток: https://www.tiktok.com/@kotelov_com
Время повышать тарифы - подумали в Яндексе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
на удивление - сейчас в яндексе комфортные цены по стандартным маршрутам
впервые даже позволил себе на три адреса заехать - норм прайс был
Эээээ... Он же отечественный. Чисто психанули?