Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции

«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.

Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.

  • Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
  • В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
  • По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
  • В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442","indriver","gett"], "comments": 92, "likes": 12, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 184077, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 17:06:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Последние выкрутасы яндекса с ценой поездки показывают, что компания включила режим дойки существующих клиентов.

25

Яндекс всех доит. И пассажиров, и таксеров. Я ради интереса пытался считать выхлоп от покупки какой-нибудь Киа Оптима для такси + сдача машины в аренду. Как не считал, расклад получался настолько печальным, что ну его нафиг такой бизнес (отбить затраты через 3.5-4 года, получив в виде награды машину в состоянии ведра, при условии что за это время ее не разнесет какой-нибудь камаз).

2

Яндекс бакс опустил и цены на киа оптиму в рублях поднял, так получается?

1
Усталый холод

Нет. Просто весь профит съела маржа Яндекса.

По сабжу это самое дорогое такси ИМХО. Даже наебаллы не помогают. Ситимобил дешевле через такси ВКонтакте

3

Потихоньку цена вырастет до уровня доагрегаторной эпохи. А качество водил и авто будет говеным как сейчас. И так во всех областях будет ред.

0

Такси это область куда уже давно должно было влезть государство в качестве регулятора. Вводить экзамены на таксиста (нормальная медкомиссия, более жесткие требования к управлению автомобилем, знание города) + следить за их работой (не допускать безумных переработок по 14 часов). Сейчас иногда едешь по МСК в 2 часа ночи и офигеваешь. Некоторые видно просто засыпают уже. ред.

3
Усталый холод

Согласен, но пока есть любая альтернатива охуевшему Яндекс.Такси, я пользуюсь

0

Загуглил - как стоила она 1,6 в минималке в прошлом сентябре, так и сейчас продаётся

0

В прошлом сентябре бомжкомплектация Оптима стоила 1,25. На автомате 1,35. И можно было серьезно торговаться. ред.

3

Молодец, покупай!

0
Древний рак
0

Что за выкрутасы?

0

Цены вверх серьезно прыгнули по моим наблюдениям. 

5

Осенью ближе к Новому году цены и спрос выше. Да и Яндекс утверждает, что иммигрантов стало меньше работать, а местных водителей не хватает.

3

Скакнуло сильнее, чем обычно. Да и как то странная фигня. Цена ближайшей поездки больше чем средняя при аналогичных условиях примерно на сумму накопленных баллов) и нахуй с ними ебстись тогда?

1

Вот тут можно почитать про щедрость яндекса с его е-баллами. https://pikabu.ru/story/yandeks_obyasnis_7860736

0

Такси это не общественный транспорт. Такси должно стоить дорого. И труд водителя должен строить дорого. Нечего загрязнять воздух армией такси и плодить дешёвую рабочую силу. 

–1

А можно сначала велодорожки и нормальный общественный транспорт? А то развелось тут умников запрещальщиков

3

Бери убер,самая дешёвая цена

0

Так и есть. 

0

С начала барановирусной эпидерсии, яндекс снизил минимальную цену поездки для водителя, с 200 до 150 рублей. Речь в данном случае, об экономе в Москве.
Соответственно, все повышающие коэффициенты и надбавки, рассчитываются исходя из 150 рублей.
 И если для пассажира, стоимость проезда увеличилась, то весь гешефт получает Яндекс. Компенсируя видимо, снижение курса рубля.

–2

Цены в большинстве случаев одинаковые.
В моем опыте использования: время подачи у Сити — в несколько раз больше, или вообще ничего не находит, поэтому досвидания.

У Сити дико раздражает каждый раз ставить галочку «Некурящий салон» 😑

10

Индрайвер гораздо выгоднее Яндекса, проверено неоднократно. Грубо говоря Камри за 500 вместо Соляриса за 700

1

Нравится gett. Водители говорили, что сдают внутренний экзамен на ПДД и просто так не попадешь туда. Да, может быть выходит чуть дороже , чем в остальных, но ты платишь за безопасность. В Яндексе я даже, если мне будут платить как пассажиру я не сяду.  Ибо там водители даже не просят пристегнуться. У некоторых вообще заглушки стоят.  Перестал им пользоваться и давно. ред.

2

Был того же мнения о gett до недавнего времени, пока ко мне не приехала некая Фатима на солярисе. Плелись окольными путями со скоростью 30-40 км/ч (быстрее, видимо, страшно). А машина ещё и на ручке, и было видно, как сложно ей отвлекаться на переключение передач. И по-русски два слова связать не могла. В итоге ехал к месту назначения раза в 2 дольше обычного. Как это недоразумение попало в такси — непонятно. 

0

Я на экономе не езжу, сказать ничего не могу. 

0

Добрый день, Марат! Очень хотим посмотреть данную поездку. Пожалуйста, посмотрите личные сообщения. Потребуются некоторые данные. 

0

Так я комфорт всегда заказываю. 

0

Gett больше нет... По крайнее мере эконом... Все заказы сливаются в Ситимобил и к вам приезжает водитель Ситимобила, который даже не подозревает что вы через Gett вызывали.

0

Ну не знаю. Тут наоборот столкнулся. Из Красногорска в Чертаново сити 1500, Яндекс 1000

1

На 3 процентных пункта, а не на 3 процента

10

Ну тк ситимобил перестал демпинговать и цены сравнялись, а перейти обратно нет никакой сложности ред.

8

Яндекс армянски таксопарк уже а не ит компания 😂
80% выручки таксисты, а сказки всем рассказывают что они ит

–11
Товарный рак

Открою вам секрет: Яндекс — не таксопарк)

15

Фактически тачки с надписью яндекс задолбали стоять везде подряд, на парковках во дворе, на заброшках и пром зонах, в потоке на светофорах. Это не таксопарк, это автопарк 😎  ред.

0

И этого мало, потому что иногда приходится идти за каршеринговой тачкой минут 7 =(

0

Зачем? Есть же метро🤣

0

Метро не может доставить в любую точку Москвы, например.

0

Ликсутов рыдает

0

Честно говоря, не понимаю этого.
Плотность Московского метро высокая, и если твой офис находится в пределах первого кольца, то там даже наземный транспорт использовать необязательно. Все станции близко, и они охватывают большую часто города.

Это же не Петербург, где даже в центре от одной станции до другой пехать и пехать, не говоря уже о том, какой разрыв на краях города.

0

Теперь Яндекс может поднять цену в 100раз

2

только зачем?

0

Ждём DiDi. 

0

И что он сделает?

1

Даст покататься по промокодам

15

Пример монопольного беспредела Яндекса. Прайс бомбил у вокзала, за этот маршрут, 500 рублей. Ситимобил сильно дешевле, но нет машин. 

0

У Яндекса судя по скрину машин тоже нет)))

2

Полезно для антимонопольного комитета)

0
Товарный рак

Не очень. Никто ведь палкой не гонит пассажиров в Яндекс. Сами идут, даже когда цена зашкаливает.

0

Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них. Это не законно. В любой момент яндекс цены может поднять так, что все взвоют, но изменить ситуацию никто не сможет.

4

Всё равно их экосистеме, включая сервис такси осталось жить всего пару-тройку лет. Может чуть дольше. Скоро их порешают гораздо более совершенные бизнес-модели подобных экосистем. Так что они останутся с одним поисковиком, а затем и он отвалится) ред.

0
Товарный рак

Назовите хоть одну компанию, которая сможет вытеснить Яндекс с российского рынка за три года?
Примем в расчёт, что скорее всего смены власти за эти три года не будет, а соответственно не будет радикальной смены политики. Также представим, что нам повезло и масштабных потрясений тоже не будет: метеорит не упадёт, ядерную бомбу не взорвут. В худшем случае доллар еще рублей на 30 подрастёт.

6

Государство может занять место, тем более такие идеи высказывали, о гос.такси. Могут марку Сбер известную, как агрегатора такси использовать. Ну это мои мысли, так роль государства в экономике становится выше.

2
Товарный рак

Про отжим государством доли звучит здраво. Но если делиться в ответ своим имхо, то реалистичнее вариант когда бренд и инфраструктуру яндекса сохранят, но заставят потесниться в вопросах контроля этой самой инфраструктуры.

1

Эти компании только создаются) Хотя есть уже парочка действующих, которые очень близко подобрались к некой технологии, они попытаются развернуться в этом направлении когда тренд станет уже совсем очевидным. Небольшая подсказка. Это общественные корпорации, которые монополизируют за собой всю иерархию коллективных идентичностей/ЦА, следовательно сотни рынков. Описывать их структуру/архитектуру и бизнес-модель не буду) Собсно это подрывная технология - «метеорит», который помимо прочего радикально изменит рыночек и политическую систему (либерализация и демократизация) в том числе в РФ. ред.

–7

У Мейла похуже, а у Яндекса технологический стэк в большей степени позволяет запускать проекты за меньший промежуток времени. Все что сейчас создается на 20 лет отстает и от Мейла и от Яндекса. Какая-то одна прорывная технология, или иными словами "серебряная пуля" - чушь собачья. Единственный способ который работает - путь Сбера, который перекупает опытных сотрудников из перечисленных ранее компаний. Но для этого нужно иметь очень много денег.

5

Всё это корректно в случае говностартапов о которых вы говорите, которые выкупают и включают в свои экосистемы или копируют ТНК. Тут же речь о другой парадигме, которая сама переворачивает в труху все эти говнояндексы/гуглы со сберами. ред.

0
Интеллигентный хичхакер

Инопланетяне прилетят или люди-крабы помогут? 

1

Он же на блохчейне? Без него думаю трухи не будет.

0

Он на другой экономике, а не на блохчейне)

0

звучит как треш-питч от очередных поклонников бизнесмолодости, простите. 

3

Это нормально)

–1

Будто реферат пишешь..

1
Товарный рак

Давай без подсказок плизз: имена и ссылки ;-) А то не убедительно, ты уж прости

1

То есть никакие примеры приводить не будете, и никакой конкретики? Зачем тогда пишете комментарии - просто намёки пораскидывать?

–1

Я понимаю, что это может раздражать, но по очевидным (?) причинам не вижу смысла делиться деталями. Просто есть такое мнение, что «монополия» Яндекса на данном рынке временная как и Майла, Амазона, Апл и т.п. Всё пройдёт)

–1
Товарный рак

Амазон, Гугл, Яндекс... В нашем бренном мире нет ничего вечного. Но два-три года - сказки, от честно) Все нынешние мастодонты минимум лет десять будут в силе, даже если крутой конкурент вот прямо сейчас загорится. Вот только нет конкурентов. Есть мелкие звездочки, прлные толковых ребят с хорошими идеями, мечтающие как бы их купили подороже

2

Если бы у меня была цель убедить, а не тупо «троллинг», то мне бы пришлось слить в интернетик бизнес-план, что не в моих интересах) Так что сойдёмся на том как сказал чел выше, что это всё «заговор с Рен-ТВ»)

Представь, что у некого нового супераппа в принципе отсутствует статья расходов на маркетинг - продвижение своих сервисов экосистемы и нет конских комиссий, которые берёт Яндекс и Ко за свои «убероподобные» сервисы. Ценник на услуги за счёт этих двух основных факторов существенно снизится (есть ещё ряд других сильных преимуществ поменьше), потому что из цепочки удалятся посредник в лице этих it-корпораций. Соответственно большинство современных сервисов данных экосистем становятся просто неконкурентоспособными. Противопоставить новым супераппам или развернуться, они не могут из-за разницы структуры собственности. Дотировать за счёт других бизнесов тоже не имеет никакого смысла, так они только разорят остатки своего бизнеса. Новые альтернативные экосистемы с таким торговым предложением (и некими другими уникальными плюшками для клиентов) на рыночке думаешь не перекроют им кислород? Про 2-4 года я говорил о сроках появления этих новых компаний, а сожрут они старых игроков вообще в течение полугода-года) ред.

–2
Товарный рак

Не вижу предмета для спора. О мифах и я могу ввернуть: прост кинул твой коммент в закладки, отвечу через пару -тройку лет ;-) ( да, я задрот, иногда ради прикола на такие мнения ставлю напоминалку себе, чисто поржать) з. ы. даже плюсану чисто в знак признательности за потраченное на ответ время) ред.

1

Только уточни предмет сомнений для корректности лулзов через 2-4 года) Чтобы было понятно кому смеяться)) Считаешь ли ты современную бизнес-модель маркетплейса венцом творения, то есть дальнейшая её оптимизация невозможна? То есть нельзя убрать комиссию/посредника и исключить маркетинговые расходы. Следовательно в эти сроки и любые другие не появятся конкуренты, которые начнут раскурочивать экосистемы современных игроков. ред.

0
Товарный рак

Плюс, не забывай про административный ресурс. Условный тик ток вырос, сказал: хуй вам, я буду есть у вас аудиторию. Государство просто выставило ему ультиматум. И это в более-менее демократичной стране. У нас всё будет намного жестче. Есть майл.ру и яндекс плотно интегрированные в государственные структуры и вдруг появится выскочка. Да ему скорее всего дохнуть не дадут. 

2

Общественные корпорации подразумевают, что они действуют только в своей национальной зоне монополизируя свои местные идентичности. Залезть на чужой национальный рыночек, они в принципе не могут. Это к вопросу о Тик-Токе и прочих Фейсбуках с Ютубами (им тоже придёт карачун, кстати. Представляю как твоё лицо ещё больше вытянулось. Без злобы =). В общем это предположение тоже отпадает.

Есть майл.ру и яндекс плотно интегрированные в государственные структуры и вдруг появится выскочка. Да ему скорее всего дохнуть не дадут.

Да, но ценности, которые получает общество слишком огромные (без подробностей), чтобы попытки задушить/придавить этого кракена увенчалась успехом. (Возглавить его местными госкорпорациями, типа Майла/Яндекса невозможно как я уже говорил, ибо общественные корпорации никак в них не интегируются. Он пробьет себе дорогу в любом случае даже если его банить Роскомнадзором под надуманными предлогами. Будет работать под ВПН как раньше Телега. На этом глобусе он не взлетит только в Северной Корее, потому что там у людей нет интернета и Китае, потому что китайцы его УЖЕ создали ахаха) ред.

–1
Интеллигентный хичхакер

Вы точно не под солью сейчас? 

2
Товарный рак

Я не верю в сказки. В теории всё возможно, а на практике несовершенные, даже местами откровенно токсичные компании, в силу тех или иных причин занявшие место на рынке отлично держат его. Бабло (прежде всего), куча толковых спецов, за то же бабло работающих на благо компаний и в том числе банальное желание легкого бабла у успешных стартапов: или щазз срубить кучу лямов, продавшись или дальше, хз получится ли, теоретически занять место... Увы, реальность такова, что подавляющее большинство продается.

0

Я тебя сразу услышал как бы ответив проигнорировав этот фактор. Ты сводишь всё к тому, что эту технологию запустят современные корпорации купив данные стартапы. Я повторюсь, что из-за структуры собственности это в принципе невозможно, ибо эти супераппы строятся на основе общественных корпораций. Эта бизнес-модель в принципе не может интегрироваться в перечисленные ТНК конторы, поэтому это твоё предположение само собой отпадает. ред.

–1
Товарный рак

Ну вот же. А я те и говорю, что без фактов и имен твои заявления (прости, без злобы) чистое пиздобольство (опять же, по-простому без злобы и без обид, плизз). Может так случиться, что ты прав, а может нет. Но я не верю, время покажет. Пока ни одной причины сомневаться в гегемонии Яндекса в Ит России в ближайшие лет 5-10 нет. Сугубо ИМХО)

5

Ох, ну и фантазии. Общественные корпорации, отсутствие комиссий и маркетинга. Я прям вижу как общественные Дата Центры появляются, а соединяет их коммунистический интернет с общественным трафиком. Джунипер с Циской прям бегут на перегонки, чтобы обогнать Супермикру и дать как можно больше железа бесплатно. И все пользователи вздыхают и радуются общественному сервису, за который не надо платить за впн в случае блокировки. И все про него знают, все прозрачно и никто не зарабатывает на продаже персональных данных. Идеальная утопия. 

2

Как по мне скорее у вас разыгралась бурная фантазия с праздничными ассоциациями) Обещественные ведь вовсе не значит, что они коммунистические/социалистические и здесь будет хоть что-то «бесплатно») Тут капитализьма даже побольше чем у всех современных корпораций) Так как тут ващет монетизация сразу нескольких групповых идентичностей - право принадлежности, право на работу, право голоса и прочих привилегий за членство (внезапно естесно платное =). Ну, как пахнет коммунизьмом?) Тут наверное скорее ближе к т.н. либертарианству. Организационно-правовые формы могут быть как benefit corporation, non-profit corporation, так и for-profit corporation. Сотни своих счетов как и ВПН в случае необходимости в авторитарных режимах оплачивает сама национальная корпорация со своих доходов. Внезапно) Все знают потому что она структурировала под себя всё общество со всеми субъектами (с медийными ресурсами и лояльностью там по определению всё в порядке в отличие от стандартных корпораций, которым надо этот вот всё постоянно закупать) и сама зарабатывает на персональных данных управляя социальным и потребительским поведением индивидов и субъектов - членов своей нации-корпорации через соцрейтинг/программу лояльности. Идеальное гомогенное общество с высоким уровнем доверия, соцкапитала и соцпорядочка) ред.

0

О, еще лучше. Монетизация за право иметь доступ и выполнять какие-то функции. Как говорится план железный как топор. Никаких подвохов в "бесплатном" интернете, где люди даже за музыку и фильмы не платят.

2

Граждане и субъекты/организации оплачивают своё членство на членских платформах за доступ к привилегиям. Данная же система благодаря особенностям своей структуры организации позволяет обеспечить на порядок (!) больше привилегий в stimulus package для каждого сегмента. Одни для граждан, вторые для бизнеса и третьи для НКО. Кстати в пакет для обычных людей может и должен входить доступ к музыке, сериальчикам и книгам как в других экосистемах. Люди что ли уже перестали покупать подписку/членство на всякие Патрионы, Спотифаи, Амазон премиум, Яндекс Плюсы, Комбо и т.п.? При том же ценнике, хотя он будет даже ниже, люди получают всё тоже самое, плюс десятки других уникальных ценностей, которые никогда не смогут предложить перечисленные сервисы/экосистемы со своими стеками на сто лет вперёд. ред.

0

Пиздабольство чистой воды. Был уже у нас социализм и службы такси при нем. Так себе сервис был.

0

Причины очевидны только для вас.

1

Как вам такая причина: бесплатно сливать подробности технологии никто не будет. ред.

–3

Звучит как теория заговора с Рен-ТВ

5
Товарный рак

Ну пока есть Ситимобил, который тот же Яндекс (только глюченый), то формально не к чему придираться.

0

По закону компания признается монополистом, если ее доля на рынке превышает 50% и она может влиять на рынок. Потому что для потребителей это зло. ред.

0
Товарный рак

Чего-то я про детали закона не вспомнил, не проверял, но если так, спасибо за разъяснение. Однако, увы, в России не все по закону, далеко не все. Скорее всего пока у условного (опять же приближенного к власти ситимобила) будет хоть 20 процентов, глазки будут прикрывать.

0

 Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них.

Это, конечно же, неправда. Не далее как пару месяцев назад яндексу запретили купить везет, вот прям с формулировкой про недопустимость снижения конкуренции на рынке.

0

А в Apple Store покупателей гонят палкой? Нет. Да и доля у Apple не превышает 30 процентов. Но здесь их все клеймят монополистами. 

2
Интеллигентный хичхакер

Ну норм чо. 

0

Готов пользоваться Ситимобил, ибо разницы зачастую никакой, но, когда сравниваю поездки от получаса и выше, то у них всегда стоимость выше того же Яндекса на 20-30%
Поэтому соотношение вполне реальное, сами про..ают рынок. ред.

0

Ездил месяц на такси от юрлица. Учётки на Ситимобиле и Яндексе. Первый показывал конечную цену, к Яндексу нужно было добавлять 20%. Но и без 20% выходило в лучшем случае поровну, а в большинстве случаев Ситимобил был намного дешевле. Но то было летом.

0
Читать все 92 комментария
Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 11 по 17 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Instagram начал предупреждать пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября
Шпаргалка для инвестора: как инвестировать в облигации иностранных эмитентов

Рассказываем, что такое еврооблигации или евробонды, каких видов они бывают, и что нужно знать про них инвестору.

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

null