Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции

«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.

Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.

  • Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
  • В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
  • По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
  • В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Яндекс всех доит. И пассажиров, и таксеров. Я ради интереса пытался считать выхлоп от покупки какой-нибудь Киа Оптима для такси + сдача машины в аренду. Как не считал, расклад получался настолько печальным, что ну его нафиг такой бизнес (отбить затраты через 3.5-4 года, получив в виде награды машину в состоянии ведра, при условии что за это время ее не разнесет какой-нибудь камаз).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Прозоров

Что за выкрутасы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лев

Такси это не общественный транспорт. Такси должно стоить дорого. И труд водителя должен строить дорого. Нечего загрязнять воздух армией такси и плодить дешёвую рабочую силу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kot Wild

Бери убер,самая дешёвая цена

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myslyashiy

Так и есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

С начала барановирусной эпидерсии, яндекс снизил минимальную цену поездки для водителя, с 200 до 150 рублей. Речь в данном случае, об экономе в Москве.
Соответственно, все повышающие коэффициенты и надбавки, рассчитываются исходя из 150 рублей.
 И если для пассажира, стоимость проезда увеличилась, то весь гешефт получает Яндекс. Компенсируя видимо, снижение курса рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Цены в большинстве случаев одинаковые.
В моем опыте использования: время подачи у Сити — в несколько раз больше, или вообще ничего не находит, поэтому досвидания.

У Сити дико раздражает каждый раз ставить галочку «Некурящий салон» 😑

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Индрайвер гораздо выгоднее Яндекса, проверено неоднократно. Грубо говоря Камри за 500 вместо Соляриса за 700

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь Протасов

Ну не знаю. Тут наоборот столкнулся. Из Красногорска в Чертаново сити 1500, Яндекс 1000

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Смирнов

На 3 процентных пункта, а не на 3 процента

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Ну тк ситимобил перестал демпинговать и цены сравнялись, а перейти обратно нет никакой сложности

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

Яндекс армянски таксопарк уже а не ит компания 😂
80% выручки таксисты, а сказки всем рассказывают что они ит

Ответить
Развернуть ветку
Научный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

только зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Ждём DiDi. 

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

И что он сделает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Семенов

Пример монопольного беспредела Яндекса. Прайс бомбил у вокзала, за этот маршрут, 500 рублей. Ситимобил сильно дешевле, но нет машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У Яндекса судя по скрину машин тоже нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin

Полезно для антимонопольного комитета)

Ответить
Развернуть ветку
Научный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Точный Валера

Ну норм чо. 

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

Готов пользоваться Ситимобил, ибо разницы зачастую никакой, но, когда сравниваю поездки от получаса и выше, то у них всегда стоимость выше того же Яндекса на 20-30%
Поэтому соотношение вполне реальное, сами про..ают рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Ездил месяц на такси от юрлица. Учётки на Ситимобиле и Яндексе. Первый показывал конечную цену, к Яндексу нужно было добавлять 20%. Но и без 20% выходило в лучшем случае поровну, а в большинстве случаев Ситимобил был намного дешевле. Но то было летом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null