Разделение ролей и индивидуальный подход к сотрудникам: устройство креативных процессов в агентстве Red Keds Статьи редакции
Комментирует школа креативного мышления ИКРА.
Основатель и директор школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев и креативный директор Иван Дьяченко проанализировали устройство креативных процессов в рекламном агентстве Red Keds и поделились своими наблюдениями.
С чего начинается работа над проектом
Подготовка концепции и роль креативного директора
Как замотивировать команду
Конфликты и недопонимание в процессе разработки идей
1
показ
3.1K
открытий
Господи, как же это вдохновляет рекламщиков из маленьких городов
Комментарий удален модератором
Ребятки то классные. Но выступать с провальными кейсами, как на диджитал брендинг в 2014 или 15 не помню... Когда на сцене смело заявлять что KPI даже близко не выполнили, но было весело ( это про Гавана Клаб если что)... Хз.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором