«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа Статьи редакции
Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.
Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.
«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».
1
показ
16K
открытий
ни одна женщина не сядет в машину с такой наклейкой. но может они в принципе не пользуются каршеринком, так что компания ничего и не потеряет.
О господи, че у людей чувства юмора то нет
Мне, вообще, все равно на Делимобиль и их кампанию, но это не смешно. Так что чувство юмора здесь не при чем.