«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях Статьи редакции
Чтобы ограничить ❌ механики, которые искусственно 🤖 манипулируют вниманием 👀.
«ВКонтакте» обновила технические требования к рекламе. Теперь они запрещают использовать в ней эмодзи — до этого в тексте нельзя было использовать больше 12 эмодзи, при этом нельзя было поставить больше четырёх смайлов подряд.
На форуме о продвижении в соцсетях DataStock пользователи пожаловались на невозможность создавать посты с эмодзи 7 апреля. В техподдержке «ВКонтакте» изменения объяснили «экспериментом с форматом рекламы».
Во «ВКонтакте» рассказали vc.ru, что обновление нужно для ограничения механик, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе». Соцсеть стремится делать качественную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями».
То есть искусственное манипулирование вниманием, а есть натуральное, органическое :)
Комментарий удален модератором
Говорят, писюны запретили использовать в рекламе гораздо раньше, чем эмодзи. Так что это не выход.
Комментарий удален модератором