Ольга Голованова

+145
с 2017

Директор по развитию в SALO Ltd. → https://salo.ru Эксперт по обучению Яндекс ПромоСтраниц

9 подписчиков
30 подписок
Как заменить менеджера по продажам рекламной статьей в ПромоСтраницах

Если вы до сих просто смотрите в сторону ПромоСтраниц, но пока не работали с ними, эта статья поможет вам подготовить эффективный текст для продвижения — мы собрали весь накопленный опыт за время работы с рекламным кабинетом ПромоСтраниц. Статью можно…

Jay Clark / Unsplash
26
Мы проверили топ-100 российских страховых компаний на digital-зрелость. А потом спросили лидеров отрасли, что они думают

Мы отдельно оцениваем каждую сферу бизнеса, а в качестве результата публикуем рейтинг по отрасли. Так, в сентябре выпустили рейтинг digital-зрелости DIY-ритейла, а в начале декабря — страховых компаний.

Маленький отрывок из полной версии исследования SDI360º
10
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger

С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger. Компания производит строительные материалы премиум-класса: керамическую черепицу, облицовочный кирпич и легендарную теплую керамику.

30
Юзеркейсы: что это такое и как их писать, чтобы вам поверили

Практика показывает, что продать текстом финансовые услуги гораздо сложнее, чем швабры. Но правильно составленный юзеркейс может и то, и другое. Наш автор Саша Ежова (признанный мастер юзеркейсов) составила подробный гайд для внутренней редакции агентства, как писать достоверные пользовательские истории. Здесь публикуем его в сокращенном виде и…

Мини-интервью без отрыва от текущей работы.
6
Как мы перестали играть в медиа и наконец начали зарабатывать
Как мы перестали играть в медиа и наконец начали зарабатывать

Мы прыгнули с горы и на лету собирали самолет, чтобы не разбиться. Сейчас отлаженная работа с контентом для брендов у нас в SALO — это результат постоянных экспериментов — расскажу о самых главных.

10