Ольга Голованова

+147
с 2017

Директор по развитию в SALO Ltd. → https://salo.ru Эксперт по обучению Яндекс ПромоСтраниц

9 подписчиков
30 подписок

Если вы до сих просто смотрите в сторону ПромоСтраниц, но пока не работали с ними, эта статья поможет вам подготовить эффективный текст для продвижения — мы собрали весь накопленный опыт за время работы с рекламным кабинетом ПромоСтраниц. Статью можно использовать как проверочный чек-лист для себя или переслать коллегам-маркетологам. По ней же можн…

Как заменить менеджера по продажам рекламной статьей в ПромоСтраницах
26

В апреле 2020 года мы начали разработку независимой системы оценки digital-зрелости российского бизнеса — SDI360°. Под digital-зрелостью подразумеваем эффективность использования инструментов, которые помогают компаниям создавать нужный имидж в интернете, поддерживать связь с потребителями и организовывать инфраструктуру для онлайн-продаж.

М…

10

С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger. Компания производит строительные материалы премиум-класса: керамическую черепицу, облицовочный кирпич и легендарную теплую керамику.

30

Практика показывает, что продать текстом финансовые услуги гораздо сложнее, чем швабры. Но правильно составленный юзеркейс может и то, и другое. Наш автор Саша Ежова (признанный мастер юзеркейсов) составила подробный гайд для внутренней редакции агентства, как писать достоверные пользовательские истории. Здесь публикуем его в сокращенном виде и с п…

6

Раньше никто не мог дать ответ на вопрос «Что такое нативная реклама?» Пару лет назад к нему добавился еще один: как определить ее эффективность? Как точно конвертировать «просмотры и охваты» в деньги?

Мы ответа на этот вопрос не нашли. Более того, обстоятельства сложились таким образом, что к концу 2018 года мы столкнулись с необходимостью п…

10