Прогрессивная страховая: «Это не просто очередной корпоративный клиент, пусть он воспользуется нашим ДМС и получит потрясающий юзер-экспириенс. Ведь мы хотим, чтобы он стал еще и розничным клиентом по другим продуктам. Да, изначально человек нас сам не выбирал, но мы дали ему такой крутой клиентский опыт, что он предпочел нас другим, выбирая, к примеру, полис автострахования на новый период».
Не знаю на счёт digital коммуникаций с клиентами, но внутренняя цифровизация страховых компаний в 20 году колоссальная. Благодаря пандемии с мертвой точки сдвинулся переход многих бизнес процессов в онлайн, отчасти благодаря этому страховой рынок не падает к прошлому году
Да, но внутреннюю цифровизацию мы не можем объективно оценить без данных от компании.
Увы. Всё просто и понятно. Страховщикам главное сохранить прибыльность. Поэтому, в чем цифровизация прибыльности помогает, ту функцию и оцифровывают.