Ольга Голованова

+147
с 2017

Директор по развитию в SALO Ltd. → https://salo.ru Эксперт по обучению Яндекс ПромоСтраниц

9 подписчиков
30 подписок

Ох, там по каждому надо отдельный материал писать. Сделаем, если есть потребность :)

Говорят, писюны запретили использовать в рекламе гораздо раньше, чем эмодзи. Так что это не выход.

То есть искусственное манипулирование вниманием, а есть натуральное, органическое :)

3

Спасибо за аналитику!

1. «Кому это интересно» — очень необъективный критерий, на который мы ориентируемся меньше, чем на статистику по статьям и продажам. А статистика показывает интерес — мы склонны больше верить цифрам.

2. Есть посты, их вы видите в ленте канала, а есть статьи, которые работают в рекламном продвижении — это два разных формата, в перформе работает второй. Посты — это дополнительный пуш к отдельным товарам (и они показывают неплохой результат перформа даже в органике). Да, на вопрос «кому это интересно» — не отвечу, но опять же, судя по статистике — многим.

3. Того уровня персонализации, который есть сейчас достаточно, чтобы статьи работали эффективно (опять эти «душные цифры»). Ну и Лера, и все остальные, кто появляется в статьях, меньше всего хотят, чтобы их находили в вк ¯\_(ツ)_/¯

А коллаб с фуд-блогером интересная тема, это правда. Могло бы здорово получиться.

2

Ольга, при создании контента мы делаем какую-то предварительную выборку и не связываемся напрямую с продавцами. Попадание товара в конкретную подборку — с точки зрения продавца скорее лотерея.

Плюс мы часто ведем на категории, а не на конкретные товары.

1

Ну Дзен одна из площадок с доказанной эффективностью для продвижения. Так что да — объем рекламы вырастет.

А ваш вывод под вопросом.

2

Смотря какая статья. Те, которые создаются по инфоповодам (8 марта, НГ) — как только инфоповод перестает быть актуальным. А есть статьи, которые 1,5 года приносят хорошие результаты.

В Дзене есть статистика, да, но она показывает результаты вплоть до перехода на сайт, дальше — нет. Мы собираем дашборд в Google Data Studio, туда подтягиваем данные из Дзена с одной стороны и данные от клиента с другой. В дашборде видим всю воронку по каждой рекламной кампании и сводку по эффективности канала в целом.

2