«Разница есть, но небольшая, — думали мы, — мы делали нативную рекламу на своем сайте, значит с тем же успехом сможем делать коммерческий контент на других площадках — надо только масштабироваться!» Казалось, что двух месяцев хватит, чтобы устаканить работу нового отдела, найти клиентов (у нас же много старых контактов; рынок знает, что мы создаем контент!) и отладить процессы внутри.
Полезный материал. Не понимаю недоумения некоторых о названии агентства. Всегда можно погуглить и почитать о истории возникновения. Очень креативные и крутые ребята. Звали меня к себе в команду (надеюсь помнят). Давайте больше материала с кейсами, было бы интересно почитать.
Хорошая статья, довольно честная. Пишите еще в таком ключе.
Название слишком контекстное. Сало. Хохлы. Диалог из "Огнем и мечом":
-Я сало из погреба нес, и руки замазал, и этими жирными руками голову помазал!
-Да ты, собака, все панское сало съел!
Лично у меня с этим ассоциируется сало - с хитрыми хохлами, которые его съели и оправдываются) Название в первую очередь должно соответствовать, это как водка "Пшеничная" или юрфирма "Рабинович и сыновья". Иначе основная работа будет идти в направлении переубеждения клиентов. Это тоже трюк, но очень ситуативный.
Вот здесь https://rb.ru/story/what-is-your-name/ мы рассказали как появилось название агентства. Если лень читать, то по первым буквам четырех основателей.
Зато ты это название теперь не забудешь ни за что 💁♂️
Отличная статья! Интересно, сколько еще историй накопилось за 4 года)
Прилично :)