{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Некоторым людям может быть просто неприятно гулять в центре города с семьей и смотреть на голых женщин и мужчин в трусах. Это не значит что эти люди какието плохие это значит что у них такие взгляды, и раз уж в Стокгольме прошел такой законопроект, значит большинство все таки против такой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
KETHERCORTEX
значит большинство все таки против такой рекламы

Нет, не значит. Таких противников трусов в рекламе вполне может быть малое количество. Но они громко заявляют о себе. Те же, кто не против такой рекламы, не будут проявлять такую уж большую активность, потому что "висит реклама да и пусть, ничего с моей стороны делать не надо".

Так обычно и работает активизм, где проталкивается мнение меньшинства. Я не говорю сейчас, что это хорошо или плохо. Это тема для отдельного разговора. Но работает это именно так.

Стоит ещё помнить, что реклама — не самое любимое людьми явление. Поэтому защищать какой-то её вид возьмутся не многие граждане.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий.
Семь из восьми это большинство) я то не конкретизировал большинство населения города или законодательного собрания.
Тем более законодательное собрание тоже формируется за счет большинства голосов.
Но с тем что активные настраивают людей за свою точку зрения и тянут их на голосование я спорить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда