Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции
Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.
11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.
В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.
Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.
Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.
Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.
Некоторым людям может быть просто неприятно гулять в центре города с семьей и смотреть на голых женщин и мужчин в трусах. Это не значит что эти люди какието плохие это значит что у них такие взгляды, и раз уж в Стокгольме прошел такой законопроект, значит большинство все таки против такой рекламы.
Нет, не значит. Таких противников трусов в рекламе вполне может быть малое количество. Но они громко заявляют о себе. Те же, кто не против такой рекламы, не будут проявлять такую уж большую активность, потому что "висит реклама да и пусть, ничего с моей стороны делать не надо".
Так обычно и работает активизм, где проталкивается мнение меньшинства. Я не говорю сейчас, что это хорошо или плохо. Это тема для отдельного разговора. Но работает это именно так.
Стоит ещё помнить, что реклама — не самое любимое людьми явление. Поэтому защищать какой-то её вид возьмутся не многие граждане.
В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий.
Семь из восьми это большинство) я то не конкретизировал большинство населения города или законодательного собрания.
Тем более законодательное собрание тоже формируется за счет большинства голосов.
Но с тем что активные настраивают людей за свою точку зрения и тянут их на голосование я спорить не буду.