{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
CloudPayments

CloudPayments запустил линию мерча «Космический шмот». Средства от продажи пойдут в Фонд борьбы с лейкемией

Рассказываем, как приобрести мерч, что входит в его линейку, и что вдохновило нас на этот проект.

Фото: CloudPayments

В основе корпоративного мерча CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) лежит идея проекта «Эк и Вайринг», посвященного галактике онлайн-платежей и созданного по мотивам мультфильма «Рик и Морти». В линейку мерча входит несколько технологичных вещей, каждая из которых легко впишется в гардероб и пригодится в повседневной жизни. Это теплая толстовка, водоотталкивающий дождевик и объемный удобный рюкзак. Мерч отличается ярким дизайном, на каждом товаре изображены уникальные герои, причудливые вымышленные планеты и шаттлы.

Популярность корпоративного мерча CloudPayments подтолкнула к идее запустить его в продажу, а вырученные средства перечислять в пользу Фонда борьбы с лейкемией. День запуска проекта — 12 апреля — выбран не случайно: так как мерч связан с темой космоса, было решено запускать его ко Дню космонавтики.

Даниил Смирнов
директор по маркетингу CloudPayments

В проекте приняли участие солистка группы «Фрукты» Мими (Анна Корженко) и Александр Потапов — экс-барабанщик группы «Фрукты», действующий барабанщик музыкального коллектива Басты. Фотосессия проходила в Центре «Космонавтика и авиация» при содействии Департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ».

Очень радостно, что такой яркий классный проект может иметь сверхсмысл: это не просто модная коллекция, это наш и ваш (покупателей) вклад в помощь Фонду борьбы с лейкемией. От мысли, что средства пойдут на благотворительность, носить вещи еще приятнее.

Мими (Анна Корженко)

солистка группы «Фрукты»

Каждая вещь из коллекции «Эк и Вайринг» позволяет каждому желающему сделать вклад в будущую жизнь пациентов Фонда борьбы с лейкемией. На эти средства Фонд продолжит лечение своих подопечных, сможет закупать препараты и проводить трансплантацию костного мозга

Ануш Овсепян
директор Фонда борьбы с лейкемией

Предзаказ мерча доступен в группе CloudPayments во «ВKонтакте».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Никита Маслов

Я большой фан клаудпэйментс! Спасибо вам за работу!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Главная цель проекта заслуживает восхищения .Этот язык в дизайне мне покоя не дает,такой точно до космоса достанет

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

С подключением

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Safonov

Два вопроса: 1) что с лицензией на бренд Рик и Морти?; 2) дизайн - дикий кич: китайский принт, фасоны - мешок, кто ЦА, на кого рассчитаны такие цены - толстовка 9 тыр?

Ответить
Развернуть ветку
CloudPayments
Автор

Отвечаем на все вопросы:)
1) Мультфильм «Рик и Морти» являлся лишь вдохновением при создании принта. Иллюстрации полностью авторские и созданы для нашего проекта «Эк и Вайринг». Все права на иллюстрации принадлежат CloudPayments. Подробнее с проектом можно ознакомиться тут: https://galaktika.cloudpayments.ru
2) Фасоны — стандартные для моделей толстовок и дождевиков, принт выполнен вышивкой. Остальное — дело вкуса, о котором, как известно, не спорят:)
3) В фонд пойдет вся сумма за вычетом расходов на создание мерча и логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Safonov

А и конечно, какая именно часть пойдет в фонд?

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

1% ясен хуй

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Самсонова

Хочу толстовку!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Мерч - ват ис щит ворд хере?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null