{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Brand Analytics

Как проводят время в ожидании матчей #ЧМ2018 мировые звезды футбола

Анализ фотографий футболистов в соцсетях во время Мундиаля дает интересную пищу для размышлений – кто-то привлекает внимание к благотворительным проектам, кто-то активно обновляет аватарки, позируя в майках с логотипами спонсоров, кто-то гуляет завернувшись в флаг страны, а кто-то командно выкладывает фото и видео с тренировок. Как влияют посты звезд футбола на репутацию команды, страны, которую они представляют, брендов-спонсоров? Пока можно однозначно сказать, что у каждой команды прослеживается вполне четкая стратегия присутствия и позиционирования в медиаполе чемпионата и следить за развитием событий интересно не только футбольным фанатам, но как минимум и маркетологам, пиарщикам. Обзор самых резонансных постов за первый день Чемпионата – в нашем материале.

#ЧМ2018 крут не только тем, что благодаря ему весь миру узнал о существовании Саранска, но и тем, что благодаря активному использованию футболистами социальных сетей, мы можем узнать, чем они занимаются, о чём беспокоятся и что обсуждают в ожидании матчей. И вот если вы думаете, что в день старта Чемпионата они только и делали, что тренировались, то вы ничего не знаете о современных футболистах.

Рональдо отмечает не только открытие игр, но и Всемирный День Донора. Криштиану известен своей социальной активностью, и, конечно, это вызывает уважение и любовь фанатов. И 2,5 млн лайков. Футболист приглашает всех желающих присоединиться к своей «winning team». Будь как Рональдо 😉

Целая плеяда футбольных звёзд посвятила 14 июня фотосессиям и обновлению аватарок в соцсетях. Вы же знали, что футболисты такие красавчики? Наслаждайтесь 😉

Впрочем, некоторые предпочитали фотосессиям прогулки по городу. Например, на знакомство с пасмурным Екатеринбургом сборная Уругвая отправилась, укутавшись в флаг. Ничего не поделаешь – суровый город встречает суровой погодой даже такие горячие события как #ЧМ2018.

Хотя если верить выражению лица Kylian Mbappé – Казань еще более суровый город, чем Екатеринбург.

Конечно, тренировки никто не бросал! И фото-, и видеопосты с тренировочных баз болельщики не обделили любовью – комментариями, лайками и репостами.

Но подождите … кажется все эти фото принадлежат игрокам сборной Германии! Берегись, Группа F, кажется тебе пора переставать позировать и начинать играть 😉

С нетерпением ждем развития событий и обещаем впредь радовать вас обзорами самых резонансных постов звёзд мирового футбола!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
null