{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
TVIL.RU

Как вам реклама российского Букинга, который сыграл на уходе главного конкурента?

Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru решил потроллить закрытый в России Booking.com, разместив в городах смелую наружку. Как вам креатив аналога Букинга?

Билборд в Санкт-Петербурге. © tvil.ru

Такие билборды можно сейчас увидеть в Сочи, Красной Поляне, Москве, Санкт-Петербурге и в Абхазии.

В Tvil.ru решили «ковать железо» здесь и сейчас, а потому не упустили шанса воспользоваться уходом с рынка главного конкурента. Акцент кампании сделали на слоган, где вместо слова «бронирования» используют его английский аналог «букинг».

Как пояснили авторы рекламной кампании, такая игра слов преследует сразу несколько целей. Она делает отсылку к популярному на просторах России сервису бронирования жилья, заставляя человека невольно вспоминать о своём опыте сотрудничества с ресурсом. Также кампания намекает на некую гарантию качества услуг Tvil.ru: приходите, мы не хуже, нам можно доверять. По сути, Tvil.ru заявил о себе как о негласном преемнике ушедшего Booking.com. По мнению создателей рекламной кампании, наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на людей, открытых всему новому и много времени проводящих в поездках.

Второе направление масштабной рекламной кампании — реклама в интернете. Это поддерживающая сила, которая помогает удержать пользователя. Его уже зацепила наша новая наружка.

рассказывают авторы рекламной кампании

По их мнению, каждое направление выполняет свои функции. Так, реклама на билбордах помогает людям запомнить название бренда, а это уже часть успеха. Узнаваемость повышает доверие и приводит к сотрудничеству. Если человек увидит новый баннер на дороге, то потом при поиске жилья в интернете среди нескольких вариантов, с большой долей вероятности он заглянет именно на сайт с уже знакомым логотипом.

Tvil.ru разместил 30 щитов с креативным слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru» в Сочи, ещё пять — на курортах Красной Поляны. В Санкт-Петербурге, Москве и Московской области установлено более 200 цифровых экранов с наружной рекламой российского сервиса бронирования отелей.

Среди первых, кто видел новую рекламную кампанию Tvil.ru, стал блогер-путешественник Сергей:

— Когда я увидел билборд со слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru», возникла шальная мысль: а вдруг Booking не совсем ушёл из России, а оставил что-то вроде филиала под новым брендом. Такая типичная история игровых или развлекательных сайтов в интернете, когда их блокируют. Стоит поменять пару букв, добавить пару цифр в название — вот тебе и обход блокировки. Может и здесь намёк на подобное? Тогда я очень обрадовался — вместе с Букингом мы организовали довольно много поездок, с ним связаны мои лучшие заграничные путешествия. Для этого было очень удобно бронировать жильё через Booking, я привык к его интерфейсу. Иногда, правда, вызывала вопросы их служба поддержки, но за долгие годы нашего знакомства я закрывал глаза на эти мелкие недочёты.

Билборд в Москве. © tvil.ru

Вечером Сергей решил проверить свою теорию и снова удивился. Оказалось, никакой это не ребрендинг Букинга! Это совершенно новый для него интернет-сервис бронирования отелей, который решил сыграть на уходе с рынка главного конкурента. Идея, кстати, вполне приличная и не лишена юмора:

Я повёлся на такую рекламу. Немного покопался на сайте Tvil.ru, мне он показался удобным и понятным. Но пока не испытаешь на себе, сложно делать какие-то выводы. Поэтому жильё для следующего путешествия забронирую с помощью этого ресурса.

добавил Сергей

Кто-то из вас уже точно видел новую рекламу Tvil.ru в Сочи, Москве и Петербурге. Что скажете? Интересно или перегнули? Хотим увидеть любые мнения.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Martin Prestone

вы нихрена не понимаете в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Рядовой череп
Ответить
Развернуть ветку
Inweb

а в чем троллинг?

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

"Троллинг" в том, что вместо слова "бронирование" используют слово "букинг" - аналогия с Booking.com.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Салкова

это понятно для тех, у кого по английскому в школе 5 ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Lesya SYR

Но это же стандартное слово, которое все использовали и до появления сайта booking, никто же не говорит «забронировать» 🤔 тоже не совсем понятно почему обозвали это тролингом

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow

Ну и правильно! Нельзя упускать такой шанс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Это так называемое импортозамещение на практике. Как говориться "куй железо...", ну вы поняли. Западный рынок закрыт в том числе сервисы - кто первый займет эти позиции на внутреннем рынке, тот и хорошо заработает. У Tvil.ru для этого отличные возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yakovenko

Не вижу тут ничего предосудительного - так делают сейчас все те, кто понимает толк в рекламе. И вообще, конкуренция должна быть "здоровой", а реклама - лаконичной, вот мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романьков

Я вот , например, благодаря этой рекламе Tvil.ru воспользовался услугами аренды жилья,так что с уверенностью сказать, что реклама работает. В рекламе ничего лишнего что могло бы отвлечь, лаконично и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Den Salov

Нормальный троллинг, так им и надо, молодцы ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Oliver Elington

Отличная идея. Я всегда поддерживал отечественные сервисы!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Filippova

Оставлял заявку на заселение на Tvil. Tu, быстрый и хороший сайт, если сравнить его с ostrovok.ru, я нашёл много плюсов в сторону Tvil, бронирование намного быстрее, интерфейс, графика и функционал удобнее, мне понравилось быстрота отклика администратора и его собеседование со мной. В целом мне очень нравится Tvil бу пользоваться только им. Советую данную кампанию для бронирования отелей.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Сергеев

Реклама отличная, эффект от неё будет по любому хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофийчук Надия

Мне кажется, что тут удачно подобран цвет рекламного щита. Потому, что красный цвет и его оттенки - самые броские цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Зоя Прадкина

Реклама чёткая! Теперь сервис Tvil будет вместо букинга.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vlasov

Реклама хорошая, сейчас наши все люди перейдут на ваш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
ольга разумовская

Мне сервис бронирования всегда нравился, а теперь он вообще рулить будет у нас в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Беляева

Простая и эффективная реклама, мне такой брендинг у твил по душе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юхно

Мне кажется Tvil уже и не нуждается в рекламе. Все мои знакомые бронируют жилье на отдыхе через этот сервис. А так конечно с юмором ребята подошли))

Ответить
Развернуть ветку
Юртаев Денис

Tvil молодцы, не упустили шанс! Быстро среагировали, ничего возмутительного здесь нету. Постоянно пользуюсь Twil и радуюсь, думаю с таким потоком новых пользователей приложение станет ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Karen

Отличный рекламный ход! Думаю в ближайшем будущем появится много новых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kiselev

Давно пора было заменить на наш сервис бронирования. Так-то только лучше будет. Твил красавы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Вахрин

Пусть сервис заменит букинг на все 100, даже если букинг и вернется потом. Я уже пользовался сервисом - все честно, удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Жуйкова

Хорошая задумка, отлично сыграли на названии) Думаю, так будет у сервиса много пользователей)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Тараненко

Ребята с Tvil прекрасно справятся со своей работой и не надо нам никакого букинга)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Михайловна

Реклама-двигатель торговли. Всё сделано вовремя и со вкусом. А сервис Tvil кстати уже не плохо стоит на рынке. Я пользовалась арендой и могу сказать, что лично мое доверие ребята заслужили. Ну а букинг пусть отдыхает))

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ленина

На мой взгляд, никакого троллинга. Ребята из Tvil просто воспользовались случаем, дабы заявить о себе. И сделали это довольно креативно, хочу сказать) Мне такой подход понравился.

Ответить
Развернуть ветку
филипп слободской

Букинг ушел у нас с рынка так, что будем теперь пользоваться сервисом Tvil!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Zverev

Мне сервис Tvil очень нравится так, что букинг курит теперь в сторонке )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Салкова

На счёт такого рекламного хода могу сказать, что - только в плюс. Это как минимум ассоциация знакомой платформы для тех, кто имеет представление о сайте "букинг", а тем более - часто пользуется. Ну, и - само слово для тех, кто в курсе - оно и обозначает "снимать, брать в аренду" и прочие синонимы. Совершенно простой и по времени точный ход. Удачно и эффективно. А кто-то действительно подумает, что это некое объединение в одной компании - двух (поглощение).
Тот же пример с ритейлом "Связной", который объединил в одно с собой ту же "Евросеть".
А тут Tvil объединил под своим именем популярный Booking и стал Tvil букинг отелей ! =))
Отличная легенда, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма

О! А мы наш аналог букинга так прорекламировать не догадались... наверное потому что у нас маркетолог не привык сливать бюджет в трубу! =)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mikhaylets

отлично сделали, много кто в индустрии это обсуждает, успехов твилу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null