Как вам реклама российского Букинга, который сыграл на уходе главного конкурента?
Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru решил потроллить закрытый в России Booking.com, разместив в городах смелую наружку. Как вам креатив аналога Букинга?
Такие билборды можно сейчас увидеть в Сочи, Красной Поляне, Москве, Санкт-Петербурге и в Абхазии.
В Tvil.ru решили «ковать железо» здесь и сейчас, а потому не упустили шанса воспользоваться уходом с рынка главного конкурента. Акцент кампании сделали на слоган, где вместо слова «бронирования» используют его английский аналог «букинг».
Как пояснили авторы рекламной кампании, такая игра слов преследует сразу несколько целей. Она делает отсылку к популярному на просторах России сервису бронирования жилья, заставляя человека невольно вспоминать о своём опыте сотрудничества с ресурсом. Также кампания намекает на некую гарантию качества услуг Tvil.ru: приходите, мы не хуже, нам можно доверять. По сути, Tvil.ru заявил о себе как о негласном преемнике ушедшего Booking.com. По мнению создателей рекламной кампании, наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на людей, открытых всему новому и много времени проводящих в поездках.
Второе направление масштабной рекламной кампании — реклама в интернете. Это поддерживающая сила, которая помогает удержать пользователя. Его уже зацепила наша новая наружка.
По их мнению, каждое направление выполняет свои функции. Так, реклама на билбордах помогает людям запомнить название бренда, а это уже часть успеха. Узнаваемость повышает доверие и приводит к сотрудничеству. Если человек увидит новый баннер на дороге, то потом при поиске жилья в интернете среди нескольких вариантов, с большой долей вероятности он заглянет именно на сайт с уже знакомым логотипом.
Tvil.ru разместил 30 щитов с креативным слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru» в Сочи, ещё пять — на курортах Красной Поляны. В Санкт-Петербурге, Москве и Московской области установлено более 200 цифровых экранов с наружной рекламой российского сервиса бронирования отелей.
Среди первых, кто видел новую рекламную кампанию Tvil.ru, стал блогер-путешественник Сергей:
— Когда я увидел билборд со слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru», возникла шальная мысль: а вдруг Booking не совсем ушёл из России, а оставил что-то вроде филиала под новым брендом. Такая типичная история игровых или развлекательных сайтов в интернете, когда их блокируют. Стоит поменять пару букв, добавить пару цифр в название — вот тебе и обход блокировки. Может и здесь намёк на подобное? Тогда я очень обрадовался — вместе с Букингом мы организовали довольно много поездок, с ним связаны мои лучшие заграничные путешествия. Для этого было очень удобно бронировать жильё через Booking, я привык к его интерфейсу. Иногда, правда, вызывала вопросы их служба поддержки, но за долгие годы нашего знакомства я закрывал глаза на эти мелкие недочёты.
Вечером Сергей решил проверить свою теорию и снова удивился. Оказалось, никакой это не ребрендинг Букинга! Это совершенно новый для него интернет-сервис бронирования отелей, который решил сыграть на уходе с рынка главного конкурента. Идея, кстати, вполне приличная и не лишена юмора:
Я повёлся на такую рекламу. Немного покопался на сайте Tvil.ru, мне он показался удобным и понятным. Но пока не испытаешь на себе, сложно делать какие-то выводы. Поэтому жильё для следующего путешествия забронирую с помощью этого ресурса.
Кто-то из вас уже точно видел новую рекламу Tvil.ru в Сочи, Москве и Петербурге. Что скажете? Интересно или перегнули? Хотим увидеть любые мнения.
вы нихрена не понимаете в рекламе
а в чем троллинг?
"Троллинг" в том, что вместо слова "бронирование" используют слово "букинг" - аналогия с Booking.com.
это понятно для тех, у кого по английскому в школе 5 ! :)
Но это же стандартное слово, которое все использовали и до появления сайта booking, никто же не говорит «забронировать» 🤔 тоже не совсем понятно почему обозвали это тролингом
Ну и правильно! Нельзя упускать такой шанс
Это так называемое импортозамещение на практике. Как говориться "куй железо...", ну вы поняли. Западный рынок закрыт в том числе сервисы - кто первый займет эти позиции на внутреннем рынке, тот и хорошо заработает. У Tvil.ru для этого отличные возможности.
Не вижу тут ничего предосудительного - так делают сейчас все те, кто понимает толк в рекламе. И вообще, конкуренция должна быть "здоровой", а реклама - лаконичной, вот мое мнение.
Я вот , например, благодаря этой рекламе Tvil.ru воспользовался услугами аренды жилья,так что с уверенностью сказать, что реклама работает. В рекламе ничего лишнего что могло бы отвлечь, лаконично и понятно.
Нормальный троллинг, так им и надо, молодцы ребята.
Отличная идея. Я всегда поддерживал отечественные сервисы!
Оставлял заявку на заселение на Tvil. Tu, быстрый и хороший сайт, если сравнить его с ostrovok.ru, я нашёл много плюсов в сторону Tvil, бронирование намного быстрее, интерфейс, графика и функционал удобнее, мне понравилось быстрота отклика администратора и его собеседование со мной. В целом мне очень нравится Tvil бу пользоваться только им. Советую данную кампанию для бронирования отелей.
Реклама отличная, эффект от неё будет по любому хороший.
Мне кажется, что тут удачно подобран цвет рекламного щита. Потому, что красный цвет и его оттенки - самые броские цвета.
Реклама чёткая! Теперь сервис Tvil будет вместо букинга.
Реклама хорошая, сейчас наши все люди перейдут на ваш сервис.
Мне сервис бронирования всегда нравился, а теперь он вообще рулить будет у нас в стране.
Простая и эффективная реклама, мне такой брендинг у твил по душе.
Мне кажется Tvil уже и не нуждается в рекламе. Все мои знакомые бронируют жилье на отдыхе через этот сервис. А так конечно с юмором ребята подошли))
Tvil молодцы, не упустили шанс! Быстро среагировали, ничего возмутительного здесь нету. Постоянно пользуюсь Twil и радуюсь, думаю с таким потоком новых пользователей приложение станет ещё лучше.
Отличный рекламный ход! Думаю в ближайшем будущем появится много новых клиентов.
Давно пора было заменить на наш сервис бронирования. Так-то только лучше будет. Твил красавы)
Комментарий удален модератором
Пусть сервис заменит букинг на все 100, даже если букинг и вернется потом. Я уже пользовался сервисом - все честно, удобно.
Хорошая задумка, отлично сыграли на названии) Думаю, так будет у сервиса много пользователей)
Ребята с Tvil прекрасно справятся со своей работой и не надо нам никакого букинга)
Реклама-двигатель торговли. Всё сделано вовремя и со вкусом. А сервис Tvil кстати уже не плохо стоит на рынке. Я пользовалась арендой и могу сказать, что лично мое доверие ребята заслужили. Ну а букинг пусть отдыхает))
На мой взгляд, никакого троллинга. Ребята из Tvil просто воспользовались случаем, дабы заявить о себе. И сделали это довольно креативно, хочу сказать) Мне такой подход понравился.
Букинг ушел у нас с рынка так, что будем теперь пользоваться сервисом Tvil!
Мне сервис Tvil очень нравится так, что букинг курит теперь в сторонке )
На счёт такого рекламного хода могу сказать, что - только в плюс. Это как минимум ассоциация знакомой платформы для тех, кто имеет представление о сайте "букинг", а тем более - часто пользуется. Ну, и - само слово для тех, кто в курсе - оно и обозначает "снимать, брать в аренду" и прочие синонимы. Совершенно простой и по времени точный ход. Удачно и эффективно. А кто-то действительно подумает, что это некое объединение в одной компании - двух (поглощение).
Тот же пример с ритейлом "Связной", который объединил в одно с собой ту же "Евросеть".
А тут Tvil объединил под своим именем популярный Booking и стал Tvil букинг отелей ! =))
Отличная легенда, на мой взгляд.
О! А мы наш аналог букинга так прорекламировать не догадались... наверное потому что у нас маркетолог не привык сливать бюджет в трубу! =)))
отлично сделали, много кто в индустрии это обсуждает, успехов твилу
После закрытия Букинга я обычно пользуюсь либо Я.Путешествия либо Суточно.ру Им, конечно, еще далеко по удобству для пользователя до Букинга, но вариантов на самом деле не так много. Особо выбирать не из чего. К тому же в интернете можно найти скидосы при бронировании на этих сервисах. Например, на Я.Путешствиях: GTB-IKOVZ скидка 10% до конца июня. А на Суточно бонус 1000 по коду G97523.