{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое аутентичный бренд? И как ему применить для себя?

Authentic brand = АУТЕНТИЧНЫЙ БРЕНД. Я использую это слово довольно часто. Поэтому, погнали, расскажу о нем побольше.

Первое, что разберем, что такое аутентичность.

— достоверность передачи, подлинность образца.

То есть когда вы остаетесь верными своей миссии и ценностям. Находитесь в искренности и честности перед аудиторией и (!) собой.

Как это выражается?

1. Вы не копируете других, а транслируете свою природу. Именно то, какой вы есть.

2. Уверены в своем продукте и готовы его использовать сами

3. Понимаете, что для вас является приемлемым, а что нет.

4. Не стесняетесь себя.

5. Последовательны. То есть в обществе, в онлайн и наедине с самим собой — вы не три разных человека, а один. У вас есть цвета, единый стиль, запоминающиеся слова и др. характеристики, которые объединяют вас в единого персонажа.

Второе — как выстроить аутентичный личный бренд.

На моей консультации я всегда задаю два вопроса:

1. Какая у вас миссия?

2. Какие у вас ценности: как личности и как профессионала?

9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.

После ответа на эти вопросы приступаем к аудиту личного капитала (распаковка личности).

Нельзя недооценивать этого этапа. На моем наставничестве это второй из четырех. Что это? — когда мы определяем ваши характеристики и особенности: от любимой музыки до режима дня.

Все это — вы.

Итак, подытожим, аутентичный бренд - это про:

— быть настоящим

— выстраивать доверие между вами и вашей аудиторией

— честность и смелость в мнении и высказываниях

— признание своей истинной природы личности = когда вы принимаете себя

— выражение своей позиции

— забота о других

— единый стиль, единый персонаж (важно: конечно, соц сети НЕ равно наша жизнь, но вранье чувствуется сразу)

Я на 100% уверена, что у таких людей нет проблем с продажами и с самореализацией. Может показаться, что это долгий путь. Да. Небыстрый, но зато результат вам понравится.

Еще больше статей и полезных знаний по личному бренду в моей группе

0
1 комментарий
Isuzu Dzanarnoghno
На моей консультации я всегда задаю два вопроса. Кстати, если вы знаете ответы, то напишите в комментариях.
1. Какая у вас миссия?

Разумеется, стать Властелином Вселенной. Но для начала и галактикой можно ограничиться.

9 из 10 не могут ответить сходу на вопрос.

Удивительно, что хоть один человек из 10 сходу смог ответить на вопрос "какая у вас миссия". Как мне кажется, вы фантазируете.

Я вообще не понимаю, почему вы называете себя маркетологом при том, что по сути, ваши статьи касаются психологии. Ну, выдумали вы термин "аутентичный бренд". И что, сразу маркетологом стали?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда