Uber потратит $500 млн на кампанию по очистке имиджа: мнение экспертов
Профессионалы по коммуникациям дали оценку новой рекламной кампании Uber, которая стартовала в мае и продлится до конца года.
Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попала под руководством Трэвиса Каланика. Об этом сообщает The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США. В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.
C июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и разместит рекламные щиты по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку.
Собеседники The Information заметили, что реклама довольно противоречивая: речь Хосровшахи слишком раскаивающаяся, в то время как некоторые зрители могут даже не знать обо всех ошибках Uber.
«Мы делаем это, потому что для нас важно, что наши клиенты и целевая аудитория знают, что мы перелистнули страницу и это новый Uber», — заявил Хосровшахи на конференции Code в конце мая, отвечая на вопрос о новой рекламной кампании.
Перспективы рекламной кампании Uber
Эксперты в области коммуникаций поделились с vc.ru своей оценкой, какой ущерб Uber понес от скандалов, возможно ли исправить его репутацию рекламной кампанией и насколько удачную стратегию компания выбрала для очистки имиджа.
Чуть-чуть поправил. Пара советов, как улучшить статью:
1. Добавить ссылку на оригинальную статью The Information.
2. Найти фотографию спикеров, и изменить тип цитаты на «мнение». (Иконка с шестерёнкой)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нельзя почистить то чего нету.