В ролике люди прошлого пользуются смартфонами и радуются жизни: Ева знакомится с Адамом в Instagram, а последователь Моисея снимает на видео, как тот раздвигает море.
Рекламные ролики, снятые с разницей в несколько десятков лет, комментируют представители агентств Catzwolf Digital, Leo Burnett Moscow и продакшнов «Рабочее название», Bakehouse.
Мнения представителей рекламных агентств и учёного о продвижении препаратов с недоказанной эффективностью.
В ролике «Чуткий водитель» говорится о внимательности, которую проявляют слабослышащие водители к пассажирам.
Директор по коммуникациям Aviasales рассказал о продвижении компании в социальных сетях, блоге и через email-рассылку.
Менеджер по внешним коммуникациям Mars в России о выходе на российский рынок и смене рекламных стратегий.