Маркетинг Valentina Malievskaia
1 025

Огонь, монстры и погоня: история создания рекламного ролика банка «Точка»

В видео предприниматель преодолевает трудности, чтобы вовремя доставить торт клиенту.

В закладки

Банк «Точка» опубликовал второй ролик рекламной кампании «Предпринимай на всю голову», созданный совместно с агентством «Восход».

Директор по маркетингу банка «Точка» Яна Ганник и копирайтер агентства «Восход» Антон Рожин рассказали о совместном проекте.

Цель и ожидаемый эффект

С 2016 года банк «Точка» проводит рекламные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Опубликованный в мае 2018 года первый ролик кампании стал самой просматриваемой рекламой в российском сегменте YouTube. По словам представителя «Точки», видео в три раза увеличило спонтанное знание о бренде и в два раза — продажи в интернете. От нового ролика банк ожидает похожего эффекта.

Предприниматели видят в наших роликах себя. Мы не серьёзные банкиры в пиджаках. У нас нет начальников и служебок.

Но мы постоянно работаем, чтобы оправдывать ожидания клиентов. Наша реклама рассказывает об этом и поэтому приносит эффект.

Яна Ганник
директор по маркетингу банка «Точка»

Идея

В ролике предприниматель спешит доставить торт клиенту, но на пути встречает препятствия: перекрытые дороги, бандитов, бьющуюся посуду. Несмотря ни на что, он вовремя привозит десерт заказчику и снова пытается скрыться от погони.

Слоган кампании: «Предпринимай на всю голову».

Идею разработали копирайтеры «Восхода» Антон Рожин и Дарья Овечкина. Задачей было показать, что за каждым продуктом стоит непростая история предпринимателя.

«Вести дело сложно: иногда кажется, весь мир против тебя. Одни бизнесмены злятся на окрущающих, а другие — чувствуют азарт. Для них предпринимательство — это бесконечная гонка под весёлую музыку. Для таких предпринимателей мы и работаем», — говорит Ганник.

Этапы работы

«Точка» и «Восход» работали над проектом три месяца. Большая часть времени ушла на создание идеи ролика и согласование сценария.

По словам Ганник, обычно «Точка» сначала составляет бриф, но в этот раз команды банка и агентства договорились без него: они обсудили, что хотят продолжить тему взрывов и других проявлений «на всю голову». Также банк хотел передать в рекламе ощущение лёгкости: показать предпринимателя, который идёт с песней по жизни.

После утверждения сценария началась подготовка к съёмкам: агентство и банк подобрали режиссёра, место и актёров. По словам Ганник, ролик снимали в Грузии из-за соотношения стоимости и качества.

Было два съёмочных дня: один длился 18 часов, другой — 24. По словам представителя «Восхода», часто в одном месте снимали параллельно две сцены. Участники съёмок спали в перерывах по четыре часа.

«Мы снимали сцену, как кондитер передаёт девушке торт. Это было в конце дня — нужно было успеть, пока свет не ушёл. И тут вопреки прогнозам начался проливной дождь», — рассказывают Рожин и Ганник.

Тогда креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин сказал: «Всем мужчинам нужно встать в круг, взяться за руки, свистнуть в небо — и дождь пройдёт». Участники съёмок посмеялись, но решили попробовать — через минуту дождь закончился.

Антон Рожин называет самой впечатляющей съёмку «дождя из посуды».

Акробаты с «облаками» на головах и с тарелками в руках балансировали на канатах, натянутых между зданиями. По команде они бросили посуду на проезжающую под ними машину главного героя.

Часть команды и оборудования были на цокольном этаже одного из зданий. Через маленькое окошко под потолком мы смотрели, как о землю разбивались сотни тарелок.

Антон Рожин

Копирайтер «Восхода» вспоминает ещё одну историю со съёмок. В Грузии стояла жара. Команды «Восхода» и «Точки» укрылись от неё под деревом. Оказалось, это шелковица: от солнца она спасла, но осыпала группу ягодами: «Вся команда стала брендирована в корпоративные цвета банка».

Продолжение рекламной кампании

«Точка» продолжит рекламную кампанию: банк планирует разместить радио- и ТВ-рекламу, сделать несколько спецпроектов со СМИ и провести мероприятие для предпринимателей в конце года. Подробностей спецпроектов и мероприятия банк не раскрывает.

Мы хотим, чтобы предприниматели учились друг у друга и общались. Чтобы их перестали воспринимать как уставших от борьбы и грустных офисных работников.

Мы хотим, чтобы они расправили плечи, подпели весёлой песне и выиграли очередную гонку.

Яна Ганник
{ "author_name": "Valentina Malievskaia", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Sep 2018 14:43:20 +0300" }
{ "id": 44313, "author_id": 179194, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44313\/get","add":"\/comments\/44313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Реклама огонь, большие молодцы

Ответить
1

«Предпринимай на всю голову»

в условиях россии правильней будет «Предпринимай на свою голову»

Ответить
1

"Отдел отдела" - хорошая табличка на двери =)

Ответить
0

мне кажется, но предыдущий ролик был чуть сильнее.
Теперь сложно будет побороть свою же планку ) Круто ;)

Ответить
0

пора и с дополненной реальностью уже поработать)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }