С помощью первого ролика можно проследить, как изменились гендерные роли за несколько десятилетий.
Barbie всегда чётко отображала положение женщины в обществе. В 1950-е годы она могла быть кем угодно, работать, заниматься серьёзными вещами. Но катарсисом для неё все равно была свадьба.
Ролик 1959 года интересен чисто с исторической точки зрения. Но если бы эта реклама вышла в 2018 году, то смотрелась бы странно. Вероятно, на неё бы даже обрушился шквал критики от фем-сообщества за навязывание детям гендерных стереотипов.
Вторая реклама очень яркая, привлекающая внимание. При этом абсолютно инфантильная. Всё, что мы видим, — это весёлая вечеринка. Ни о каких гендерных ролях речи не идёт. Типичный для настоящего времени переход от серьёзных материй к яркой картинке.
О старом ролике сбербанка - смотреть НЕ интересно. Еле досмотрел.
Реклама Балтики - какой Петергоф? Это ВДНХ
"«Лада» — специфический продукт. Поэтому для меня новые ролики выглядят иронично. Даже если сняты не хуже рекламы иномарок. Но я не целевая аудитория."
Блин, я такая крутая! Что мне ваша сраная Лада!? Автомобили делать - это многого уметь не надо. Не то что мы в нашей супер-студии научились снимать аш видеоролики !!!