{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» выпустил рекламный ролик о стажировке Sberseasons: он пародирует эпизод из сериала «Кремниевая долина» Статьи редакции

В видео студенты изобрели алгоритм с помощью Data Science, за что банк принял их на стажировку.

Чтобы привлечь стажёров на программу Sberseasons для студентов математических, экономических и ИТ-специальностей, банк запустил рекламную кампанию. «Сбербанк» планирует получить несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов.

Идея ролика

Для разработки идеи рекламной кампании департамент маркетинга «Сбербанка» и команда Sberseasons провели тендер, но отвергли все предложения агентств. По словам представителей компании, «они не отражали суть Sberseasons».

Тогда маркетологи банка привлекли к написанию сценария четыре группы экспертов: отдел валидации данных корпоративного бизнеса, управление привлечения и отбора талантов «Сбербанка», экспертов банка по Data Science и креативное агентство Goodfellas Production. Также в создании сценария участвовали реальные студенты и команда Sberseasons.

Сюжет ролика придумали бывшие стажёры «Сбербанка», которые сейчас работают в отделе валидации данных. Они подготовили основу сценария — алгоритм для оптимизации маршрута доставки с обходом графа «изнутри-наружу». Эта идея отчасти повторяет эпизод из сериала «Кремниевая долина».

В ролике три студента, похожие на главных героев «Кремниевой долины», создали алгоритм, который подобрал оптимальный маршрут для доставки пиццы. Во время доставки заказов герои встретились у офиса «Сбербанка». Оказалось, пиццу заказал куратор стажировки: он увидел разработанный студентами алгоритм и пригласил их в Sberseasons.

Рекламный ролик стажировки Sberseasons

Съёмки

Прототипы героев ролика — нынешние работники «Сбербанка» — вместе со съёмочной группой и экспертами написали диалоги, придумали графики, подобрали костюмы и персонажей.

По словам Мартыновой, самым сложным для актёров стал эпизод с решением задачи по обходу графа. Актёры учились решать её со специалистами «Сбербанка» по Data Science: те научили их рисовать график на доске и объяснять решение.

Создание сценария длилось дольше, чем ожидал отдел маркетинга, — на подготовку и производство ролика осталось шесть дней. На роль куратора стажировки никто не подошёл, поэтому её сыграл реальный куратор программы Sberseasons Дмитрий Абрамов.

По словам представителей банка, ролик сняли за один день, а смонтировали — за два.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Паша Швед

Это не "Кремниевая Долина", это, скорее, белорусский сериал "Теоретики"

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Ахаха, точно)))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

так с лёту хрен угадаешь, что они изображают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Они показывают примерно то, что с первого раза и кажется :) советую посмотреть сериал, очень годно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Если бы горе-креативщики из Сбера не тратили бы время и бабки конторы, а просто запилили бы пару промо-картинок с текстом о приёме стажёров, то результат был бы тем же: "несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов". А так получилась корпоративная ИБД как она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

опять нытье в комментариях, а мне понравилось, прикольно :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Надо было озвучку у кубика заказать. А то это шепелявие невозможно слушать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

эй парни, парни, эй парни.... да блин никто так не ощается в реале

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Сотрудники Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

«Слышь, парень, пиццу поднял и метнулся на галеры!»

Мой любимый момент, жизненно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Koltsov

Пацаны с айМаками и такими знаниями развозят пиццу ради стажировки? Серьезно??

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Странно, никто даже не пошутил про "где карту заказывали, туда и обращайтесь". Родители говорят, что Сбер как был дном, так и остался.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Найти трех пацанов, переодеть их типовыми гиками, каких миллион, и назвать это "Кремниевой долиной" - мягко говоря, глупо. А, ну и сам ролик назвать по идиотски. "Типа умно, технично, подростково-молодежно".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Концовка неправильная. Должно быть так: их нейронка предсказала, что заказ скорее всего отменят, и пацаны никуда не поехали и сами сожрали пиццу.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда