{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обращение к ФАС от маркетологов и рекламщиков по поводу эмодзи

Всем привет! Если вы хотите отстоять свои права на эмодзи в рекламе, пишите свои обращения в ФАС.

Пример обращения:

«Здравствуйте! Пишу Вам от лица маркетологов, таргетологов площадки ВКонтакте. 8 апреля в группе «Вконтакте для бизнеса» была опубликована новость о том, что эмодзи больше нельзя использовать в рекламе. В связи с этим, хочу изложить свою жалобу.

Социальная сеть Вконтакте имеет монополию на размещение рекламы. Общая месячная аудитория этой соцсети, во всех странах, — 97 млн пользователей. В России у Вконтакте нет конкурентов.

Удаление эмодзи из объявлений, анонсированное администрацией Вконтакте, повлечет за собой неудачные рекламные кампании. Это, в свою очередь, ударит по малому и среднему бизнесу России и стран СНГ.

Эмодзи имеют следующие преимущества:

— повышают кликабельность объявлений;

— расставляют акценты в тексте;

— уменьшают цену подписчика;

— выделают CTA.

Рекламодатели Вконтакте лишены преимуществ эмодзи. Увеличивается цена заявки по рекламным предложениям.

По сообщению администрации, запущенные рекламные объявления с эмодзи будут остановлены до 24 апреля. Запустить объявление заново и пройти модерацию — это шаги, которые отнимают у предпринимателей время. Есть компании, которые имеют по 1000-3000 активных объявлений с эмодзи. Нововведения наносят удар по этим предприятиям.

В новости об удалении эмодзи, опубликованной Вконтакте, можно заметить что 99% пользователей в комментариях высказываются против нововведения. На фоне блокировок иностранных соцсетей оно выглядит нелепым. Мы просим пересмотреть решение об удалении эмодзи. Можно технически удалить неугодные эмодзи, без дополнительной премодерации старых, уже запущенных объявлений».

Как вы относитесь к удалению эмодзи из рекламных объявлений? Поделитесь своим мнением в комментариях.

0
5 комментариев
Космополит Безродный

Зачем сразу в ФАС? Можно просто не заходить в контакт весь день. Рейтинг контакта упадет, и эмодзи в рекламу вернут.

НЕ ЗДАВАЙТЕСЬ! Потерпите 1 день.
Лайк, репост.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Всегда было странно от того, что есть люди, которые кликают на объявление просто потому, что там есть эмодзи. Но видимо другими способами дебилов не запылесосишь. Читать-то не умеют, поэтому только картинки как якоря.

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

простой текст зачастую теряется в ленте, а текст с эмодзи - выделяется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

так они же все теперь с эмодзи которые с рекламой. простой текст должен выделяться.

Вообще мне кажется справедливо все. пусть эмодзи останутся только подкупленным блоггерам. а реклама должна мало того что без эмодзи быть, так еще и с огромной плашкой "РЕКЛАМА"

Все что рекламирует что-то и без плашки - вырезать. а то заколебали уже. одну сеть засрали, теперь в другую полезли.

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

))))) смешно :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда