{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать кухонь на 43 млн рублей с помощью таргета «ВКонтакте»

В статье мы, Tesla Target, расскажем о том, как клиент заключил договоров на 43 мн рублей за год с помощью продвижения «ВКонтакте», и поделимся планами на будущее. Работаем с клиентом «Злата Мебель» с 2017 года. За это время реализовали сотни идей, написали тысячи постов и запустили бессчетное количество объявлений.

Но сначала вспомним с чего все начиналось. Мы продвигали группу исключительно промо-постами с прямоугольными или квадратными баннерами, настраивались на узкие целевые аудитории и переходили на широкие. Подробнее узнаете в предыдущем кейсе.

За 5 лет сотрудничества «Злата Мебель» из региональной компании превратилась в бренд с филиалами в Москве и других городах. А число подписчиков в группе увеличилось до 67 тысяч.

Группа «Злата Мебель» ВКонтакте сейчас

Переходим к 2021. Начнем с краткой информации по проекту.

Цель: получение новых заявок и замеров.

Период: с 1 января 2021 по 31 марта 2022.

Социальная сеть: ВКонтакте.

ЦА: 21 - 60 лет, мужчины и женщины (преимущественно женщины).

Гео: Самара и Самарская область.

Бюджет: 1 995 370 руб.

Результаты: сумма заключенных договоров - 43 млн с продаж кухонь за год.

Аудитории

Нас интересуют потенциальные покупатели кухонь. В ходе многолетней совместной работы выяснили, что это преимущественно женщины возрастом от 21 до 60 лет. Про мужчин мы тоже не забыли, хоть их и меньшинство, но они также являются потенциальными покупателями продукта.

Рекламный кабинет ВКонтакте

Лучше всего себя показали следующие аудитории:

  • Просмотревшие рекламу ранее;
  • Лояльные базы клиента (перешли, посмотрели, ретаргетинг);
  • Аудитория в сообществах конкурентов;
  • Активные пользователи в сообществах конкурентов;
  • Контекстные запросы про кухни;
  • Контекстные запросы про ремонт в квартире.

Форматы рекламы и посадочные страницы

В объявлениях использовали в основном промо посты и карусели. По нашему опыту эти форматы заходят лучше всего. Наиболее эффективными оказались карусели с фотографиями кухонь и яркие баннеры с УТП и офферами.

Тестировали разные посадочные страницы, чтобы разнообразить рекламу:

  • Группа и сообщения группы;
  • Квиз;
Пример квиза-калькулятора для расчета стоимости кухни
  • Колесо фортуны. Это мини приложение на платформе ВКонтакте. У пользователей есть шанс выиграть скидку на кухню.
Пример посадочной страницы
  • Автоворонка. Использовали Senler ВКонтакте.
Посадочная страница на Senler
Пример сообщения в рассылке

Лучшие объявления

Мы сопоставили креативы и аудитории и выявили самые эффективные объявления за год.

Аудитория: посмотревшие рекламу ранее.

Креатив: карусель.

Аудитория: лояльные базы (перешли, посмотрели, ретаргетинг).

Креатив: карусель.

Аудитория: активные пользователи в сообществах конкурентов.

Креатив: универсальная запись.

Работа с Roistat

Подключили этот сервис с клиентом в 2019 году и до сих пор не собираемся отключать. Он значительно облегчил аналитику проекта.

Встроенный набор метрик охватывает все этапы воронки – от показов до чистой прибыли. Можно контролировать конверсию заявок внутри CRM. Да, это тот случай, когда мы можем оценить эффективность рекламы в продажах.

По графику видно, что пик продаж был в сентябре 2021, затем пошел на спад. В феврале 2022 выручка начала снова увеличиваться. За год клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей!

Сервис Roistat

Результаты

Клиент остался полностью доволен результатами и поддерживал все наши идеи. Мы уже строим планы на следующий период. А пока подведем итоги в цифрах.

Потрачено: 1 995 370 руб.

Показов: 10 864 066.

Переходов: 84 160.

Заявок: 3188.

Замеров: 963.

Продаж: 451.

Средний cpm: 187,7 руб.

Стоимость клика: 23,7 руб.

Стоимость заявки: 625,9 руб.

Стоимость замера: 2072 руб.

Стоимость продажи: 4424 руб.

Результаты с рекламного кабинета ВКонтакте

Мы продолжаем набирать обороты и часто пробуем что-то новое, потому что за годы совместного сотрудничества научились быть с клиентом на одной волне, и он часто сам предлагает нестандартные подходы в рекламе. Например, взять в качестве посадочной страницы приложение ВКонтакте «Колесо Фортуны» его идея. И вышло круто! В следующем месяце планируем запустить трафик на сайт-квиз на мобильные устройства.

Если у вас есть бренд мебели или магазин и вы хотите увеличить продажи, то оставляйте заявку на сайте или пишите в сообщения группы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Ижик

Спасибо за кейс! Все-таки квизы - это вещь и их мало кто использует.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Веслова

Здесь в целом планомерная работа с ЦА, не только квиз.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Будем стараться писать побольше таких материалов!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Работяга

Не стараться а делать!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Не все проекты удается согласовать для публикаций, увы

Ответить
Развернуть ветку
Kamil Kashaev

Квиз классный, но тяжеленный отсканированный PDF-каталог это ЗЛО

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

это да, онлайн каталожик с красивыми фотографиями было бы удобнее

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null