«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях Статьи редакции
Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.
«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.
Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.
Идея
По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.
Продвижение
6
показов
51K
открытий
Хер знает...Можно соль рекламировать начать.:) Соду от этого начнут покупать больше? Это такой продукт к которому приходишь со временем. ЦА которая подписалась много готовит или моет посуду? Макдак и посудомойка.
Зачем комментируете, не прочитав статью? А если бы прочитали, то узнали бы, что речь не об увеличении продаж.