{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Расписание открытых лекций mads

Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Как подготовиться к работе в других странах и какие есть сценарии развития social media в России? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии, где отвечаем на самые актуальные вопросы.

1. Как адаптировать свои скиллы к новой реальности

Обсудим, какие скиллы актуальны сегодня, как выстроить коммуникацию с агентствами и брендами, как составить резюме и портфолио, отвечающие изменившемуся рынку.

Что будет на лекции:

  • разберемся, какие карьерные возможности в рекламе актуальны сегодня
  • научимся проводить грамотный селф-чек
  • обсудим, как адаптировать резюме и портфолио относительно потребностей рынка и ожиданий hr-ов
  • узнаешь, как составить и реализовать планы по поиску работы
  • сможешь задать волнующие тебя вопросы спикеру
  • нетворкинг наше все — поделишься мыслями с коллегами по креативу

20 апреля, 19:00 (мск)

Вход свободный, регистрация по ссылке обязательна

2. SMM: куда бежать и что делать

Узнаешь, что произошло в SMM, чего ждать в будущем, а главное — что делать прямо сейчас.

Что будет на лекции:

  • нужно ли переходить в новые соцсети из-за блокировок
  • как понять, в какую соцсеть пойти именно вам и вашему бренду
  • специфика «новых» площадок
  • это match: контент и площадка
  • tov брендовой коммуникации в кризис

21 апреля, 19:00 (мск)

Вход свободный, регистрация по ссылке обязательна.

3. Сценарии развития social media в России

На этой лекции ребята из агентства «Апрель» представят несколько сценариев того, как может развиваться social media в России – от самого негативного до позитивного. Выводы сделаем строго на основе других иностранных сегментов типа Ирана и Китая, где digital уже давно «живет своей жизнью».

Доступна в записи

Остальные антикризисные лекции доступны на платформе mads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда