Маркетинг
Motive Group

«Мне нужно путешествие всей жизни». Как Энн Хэттэуэй и Роджер Федерер продвигают гранд-тур по Швейцарии

В отличие от других стран, Швейцария все еще не перешла на «виртуальных промоутеров» и продвигает своей туризм с помощью голливудских «звезд». В прошлом году стать героем рекламного фильма согласился Роберт де Ниро, а в этом его место заняла Энн Хэттэуэй. Рассказываем, что из этого получилось.

Фильм, созданный агентством Wirz, был выпущен в апреле в рамках глобальной кампании под слоганом «Мне нужно путешествие всей жизни. Мне нужна Швейцария»: кстати, кампания включает в себя блог самого Федерера и рассказ о его личных излюбленных маршрутах через Альпы.

Однако, сюжет рекламного ролика даже несколько драматичен: по сценарию, Энн Хэттэуэй приходят на предварительный просмотр материала с режиссером и съемочной командой и обнаруживают, что сцены с ними практически все вырезаны из фильма потому что... Швейцария красивее, чем знаменитые актеры а рекламируемый «Гранд-Тур» сам по себе сенсация.

«Гранд-тур» представляет собой путешествие по Швейцарии, общей протяженностью маршрута 1643 км. Тур включает в себя несколько этапов и важных пунктов назначения: пять альпийских перевалов, 22 озера и все 13 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«С такой голливудской суперзвездой, как Энн, в нашей кампании мы уверены, что привлечем внимание всего мира к Гранд-туру по Швейцарии», - говорит Мартин Найдеггер, директор по туризму Швейцарии. А герои ролика, Энн и Роджер, сходятся во мнении, что «Швейцарию не затмить никому».

0
1 комментарий
Марина Петрова

На меня сработал ролик) очень красивая страна

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null