Авиакомпания S7 ответила на просьбу «Победы» помочь с дизайном визиток Статьи редакции
РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.
21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.
Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.
Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.
0
показов
24K
открытий
опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной
Ну дак лоукостер, смысл рекламы - "мы экономные"