Авиакомпания S7 ответила на просьбу «Победы» помочь с дизайном визиток Статьи редакции

РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.

21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.

Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.

Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну дак лоукостер, смысл рекламы - "мы экономные"

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда