Авиакомпания S7 ответила на просьбу «Победы» помочь с дизайном визиток Статьи редакции
РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.
21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.
Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.
Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.
0
показов
24K
открытий
Комментарий удален модератором
эффект достигнут какой? кто-то на победе летать хочет?
Комментарий удален модератором
я посмотрю на вас после восьмичасового перелета в таких условиях. Особенно когда от аэропорта еще столько же добираться до конечного пункта
победа не летает 8 часов - самолёты не позволяют.
самый длинный полёт у победы сейчас в Улан-Удэ. Лететь там 6,5 часов и я согласен, что без еды и без откидывающейся спинки это довольно тяжело, хотя ничего смертельного.
Билет на S7 мск-ууд стоит 19,3 тысяч рублей (без багажа), а на победу - 11,7 тыр (тоже без багажа)
для небогатых жителей улан-удэ я думаю это более чем достаточная компенсация за отсутствие обеда. и я уверен, что они очень рады, что победа пришла к ним в город и теперь они могут позволить себе слетать в москву к родственникам.