{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брендам и агентствам запускать рекламу в играх?

Гейминг — один из успешных и привлекательных каналов продвижения. На одной карте IAB Russia собрала все главные компании, которые помогут вам разместить рекламу в играх.

О рынке

Сегодня гейминг и киберспорт — очень прибыльная индустрия: по оценке холдинга VK My.Games, только в 2021 году объем российского рынка видеоигр увеличился на 9% до 177,4 млрд рублей. Пандемия и экономическая обстановка в 2020 году заставила людей адаптироваться к новым условиям жизни. Они все чаще стали проводить свой досуг дома, что способствовало ускорению развития игрового направления.

Самым быстрорастущим сегментом стали мобильные игры: они выросли на 14% до 76,5 млрд рублей за 2021 год, и на их долю пришлось 43,1% от всего объема рынка. По данным PwC, рекламные доходы гейминга в 2021 году уже достигли 3,8 млрд рублей, что составляет 2,45% от общих доходов индустрии. Доля рекламы в мировой отрасли гейминга почти такая же — 2,6%.

Гейминг с уверенностью можно назвать перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами.

О карте

На рынке Gaming & Digital Entertainment Ad работает множество компаний, но к кому обратиться, чтобы создать успешный коммерческий проект? Теперь все, кто причастен к созданию и размещению рекламы в этой отрасли, собраны в одном месте — на карте IAB Russia. Как ей пользоваться?

Экосистема наглядно показывает структуру рынка, поможет планировать успешные рекламные проекты и является практическим руководством для агентств и клиентов по выбору проверенных партнеров.

Карта включает в себя порядка 150 российских и зарубежных участников, которые предлагают услуги по интеграции бренда, продукта, рекламных материалов в игры (в том числе в собственные игры бренда), а также по интеграции в сопутствующие играм мероприятия, например, в трансляции и спецпроекты с привлечением представителей мира гейминга: киберспортсменов и инфлюенсеров.

При этом проект дает четкое представление о специализации каждого из участников, для этого карта разделена на 13 блоков. А чтобы навигация по ней была еще проще, представляем их подробное описание.

Ситуация в России

Текущие события в мире оказали существенное влияние на положение дел в рекламной индустрии, и сфера Gaming & Digital Entertainment Ad — не исключение. Поэтому с целью отразить динамику сегмента, на классическую версию карты был добавлен блюринг компаний, которые на данный момент не активны на российском рынке. На интерактивной карте также можно посмотреть, какие игроки приостанавливают сотрудничество на территории России. Для этого необходимо нажать на логотип компании, после чего откроется виджет с подписью «Недоступно в РФ».

По карте видно, что участников стало меньше, но направление может продолжать успешно развиваться и в дальнейшем. И даже если этот процесс будет протекать сложнее, основные инструменты и возможности для продвижения доступны.

Карта представлена сразу в двух форматах: классическом и интерактивном.

Классическая версия карты

Интерактивная карта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда