«Яндекс» с партнёрами запустили продажу рекламы с использованием распознавания лиц в помещениях Статьи редакции
Рекламный экран «узнаёт» посетителя и подбирает объявление для него.
«Яндекс» и разработчик рекламных решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic, сообщили «Ведомостям» представители компаний. Первым партнёром проекта стала сеть аптек «Асна».
На этапе тестирования в залах «Асны» установлено 70 рекламных экранов. Если эксперимент будет успешным, сеть аптек установит ещё две тысячи экранов. Также систему тестировали в супермаркетах «Виктория».
Каждый рекламный экран оснащён видеокамерой. Она фиксирует зрителя и определяет его пол, возраст и другие характеристики — например, очки и бороду. После определения типа зрителя «Яндекс.Директ» подбирает релевантное для него объявление. Процесс распознавания и замены рекламы занимает «доли секунды», говорят представители компаний.
Владелец помещения устанавливает экраны, технологию распознавания предоставляет Addreality, а рекламу продаёт «Яндекс». Рекламодатели платят за показы таргетированной рекламы. Например, если кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то система засчитает два показа, утверждают в «Яндексе».
Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные.
В мае 2018 года «Яндекс» и «Ростелеком» объявили, что будут вместе устанавливать экраны и продавать рекламу в помещениях по всей России. Партнёры пока не решили, будут ли использовать систему распознавания лиц в этом проекте.
А если в очереди застрять напротив такого экрана? И вся очередь будет ржать от того что у тебя на лице написано: средство от похмелья, свечи от геморроя, анальная смазка и клиника по лечению зппп.
2й шаг - это сохранять лица в единую базу и устанавливать такое вот ненавязчивое наблюдение то тут, то там
это был 1-й шаг)
Вот примерно на такие лица нужен таргетинг для свечей от геммороя.
Комментарий недоступен
Закон про паспорт и телефон + ваши поисковые запросы = Реклама на экране 1 метр на 1 метр где 30-30 см ваша фото = Профит)
Например : Вы заходили в интернет магазин тематики ХХХ где допустим хотели купить предмет тот самый. И на этом экране будет этот предмет + ваша фото и Имя мол Костя не хочешь еще купить такой товар в магазине что находиться за 100 метром от этого.
Комментарий недоступен
2021 год, Яндекс начал транслировать рекламу прямо в Ваш сон. Благодаря разработчику рекламных решений "И так сойдет Digital" реклама будет транслироваться во время фазы глубокого сна.
В каком то фильме или сериале что-то такое было)
Фильм "Особое мнение" с Томом Крузом 2002 год.
Точно!)
Псс, Футурама
....Мы прямо с вами живем в будущем))
Правда 2,5 миллиарда человек на планете настолько бедны что все еще отапливают свои дома с помощью коровьева дерьма... Но... Да, круто)
Эти 2.5 миллиарда человек на планете вполне лишние.
Ах, вот оно что... ну, это многое объясняет))
И какая же в них ценность для будущего? Жрать ресурсы и ничего не давать взамен? Гадить? Уничтожать достижения цивиллизации? Инкубировать новые заболевания? Что конкретно выбираете вы?
Или кроме либерального дискурса в голове вашей туманы-маны?
"Какая ценность для будущего?"
- У них есть ценность для настоящего. Они живые существа, которым не повезло например, родиться в деревне в Индии. Только не далекие люди могут так запросто писать о унитожении половины своей популяции.
Я бы на вашем месте перестал называть себя - "человеком". Я серьезно. Противно все это... Съездите и посмотрите на этих людей.
- "Жрать ресурсы и ничего не давать взамен? Гадить? Уничтожать достижения цивиллизации?"
А вы в курсе, что "золотой миллиард" который вы предлагаете оставить в сотни раз больше гадит и уничтожает планету. Неумеренность и потребление именно этих людей (нас с вами) вредит всем остальным и планете.
Тогда уж может начать очищение с другого конца, милый вы наш российский Танос разрушитель))
"Что конкретно предлагаете вы?"
Создавать проекты типо безусловного базового дохода и переосмысления экономики как таковой в ввиду нового настоящего.
П.С. Знаете сегодня на встрече с одним клиентом, владельцем крупной иностранной компании, я стал свидетелем как он поговорил с "роботом" по телефону. После чего его глаза загорелись и он сказал: Круто, очень круто. Еще чуть чуть и я смогу заменить своих менеджеров такими штуками.
А у него на минуточку штат 1800 менеджеров по всему миру.
Так что вы не понимаете о чем пишите ...еще чуть чуть и мы все окажемся близки к той части человечества от которой вы хотите избавиться. Вопрос в том с какой картиной мира общество встретит эту эпоху. С подобной вашей или моей.
Вчера сидел на сайтах порно, сегодня на экране в торговом центре тебя догнала реклама...?
Та не.
Судя по статье, реклама пока не под конкретного опознанного пользователя, а скорее под некую группу, построенную на основе внешностных стереотипов.
Т.е. реклама "недорогие привокзальные жрицы" будет показываться не тому, кто всю ночь просидел на порнхабе, а кому за 20, тощий, сутулый, прыщавый очкарик в брюках натянутых до нагрудного кармана рубашки.
А вот, если тебе под 40. Ты лохмат, бородат, угрюм и в вытянутом свитере, то система будет распознавать тебя, как прозженного олдскульного линуксойда и в священном благоговейном ужасе будет на, всякий случай, притворяться мертвой и уходить в ребут, предварительно отправив ККМ команду, денег с тебя не брать.
Наибольшее опасение в ситуации вызывают ваши слова "пока не под конкретного", в особенности ПОКА.
Ну, на мой взгляд, достаточно очевидно, что к этому всё идёт.
Тут скорее вопрос эффективности идентификации.
Это, конечно, напрягает. И лично мне сразу становится неприятно.
Но, если задуматься и попытаться понять, что именно меня напрягает - хз.
Условный "магазин" и так может меня идентифицировать в момент оплаты картой.
Продавец может попросить паспорт (иногда).
Условный яндекс и так знает где я, что я ищу.
Условный банк - ваще знает обо мне больше, чем я сам.
Что конкретно меняется в схеме с рекламой? То, что стоящие в очереди люди видят мои интересы?
Да насрать, если честно.
Хотя, если рядом стоит жена, а тебе показывают рекламу индивидуалок - неловко. Но поди докажи, что это тебе, а не ей.
Я, к стати, распознавал бы не (только) по роже, а (ещё и) по какому-нибудь IMEI, или геолокации устройства с привязанным аккаунтом - эт если прям для персональной рекламы. Охват, наверное, получился бы больше.
Хотя, всё вышесказанное не отменяет печали и негодования от вторжения в личную жизнь и жизни "под колпаком".
Именно! Вы очень хорошо сформулировали некий набор слабо рационализированных опасений! Same for me
По мас адресу WiFi адаптера уже сполне себе распознают :)
"...Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные..." Да да да, так мы вам и поверили:)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В интернетах был материал про особый типа макияж - он мешает распознованию и идентификации лица
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/18/73156-sotrudnik-yandeksa-pridumal-makiyazh-obmanyvayuschiy-algoritmy-raspoznavaniya-lits-i-svernul-proekt
Да, оно! Я эту новость имел ввиду
Был.
Но был и материал, что существует технология комбинированного IR, визуального и теплового распознавания, отсеивающая всё лишнее, как то макияж, картинки на одежде, ломанные причёски на пол-лица.
Вопрос в стоимости.
Хе хе) Снаряд и броня - classic's!
А разве это всё ещё работает?
Комментарий удален модератором
«Особое мнение 2018»
Особое мнение у китайцев , где ИИ определяет преступления до их совершения здесь просто заёб рекламой.
Особое мнение 2018. Russian edition
"Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные."
Это пока система не записывает и не идентифицирует всех проходящих мимо. А вообще, нечего в экраны пялиться. Показывайте экранам кепки)
Без паники парни , немного краски и вы кибер приведение . https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/18/73156-sotrudnik-yandeksa-pridumal-makiyazh-obmanyvayuschiy-algoritmy-raspoznavaniya-lits-i-svernul-proekt
Если порыться в нете то проектов на подобную тематику ваще не мало.
Первый шаг сделан. Мир катиться к необратимым действиям.
"Например, если кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет"
Интересно, они готовы к искам от женщин, которые "в свои 22 выглядят 25-летними старухами", и об этом узнают люди в очереди?
Надо делать так, показываешь челу рекламу,а потом сканируешь его на кассе и сверяешь чек, купил ли тот товар, который рекламировали.
Всё так и есть. Свои кассы для этого яндекс и стал делать )
Да вроде не делает еще
Если отвлечься от деталей, то цель размещения рекламы в супермаркете - выделить товар на полке среди конкурентов. Где собрана вся ЦА этой категории товара и где эти люди принимают решение о покупке - перед полкой с товарами этой категории.
Если там просто повесить телевизор и гонять рекламу без распознавания - явно будет эффективнее.
А показывать очкарику на потолке текстовую рекламу очков из Директа - это зашквар какой-то.