Что нужно учесть перед запуском рекламы в myTarget?
С уходом Google Ads из России пользователи стали рассматривать альтернативные варианты продвижения своего ресурса. Если ваши клиенты находятся на территории России - такой альтернативой может оказаться MyTarget.
MyTarget - это продукт Mail.ru, в котором легко создать рекламную кампанию в сервисах ВК, Одноклассники или Мой Мир, а также на ряде партнерских ресурсов.
Особенности платформы и карта размещения рекламы
Площадки для размещения MyTarget не пересекаются с площадками Facebook Ads и Google Ads. Рекламу myTarget можно встретить:
- В социальных сетях ВК, Одноклассники и Мой Мир Mail.ru
- Партнерские ресурсы
- ЮЛА
- Музыкальный сервис Boom
- Видеосервис Nativeroll
Создав рекламную кампанию в MyTarget, вы не получите равноценную замену привычному Гуглу и Фейсбуку, но если вам нужно "достучаться" до пользователя Инстаграм. С высокой долей вероятности у него есть и другие социальные сети, которые могут находиться в радиусе досягаемости MyTarget. К тому же, в свете последних событий, аудитория Facebook и принадлежащего ему Instagram массово стала перебираться в ВК, так что шансы вполне достойные.
Неочевидные преимущества MyTarget
- Сбор информации из ВК и Mail.ru, учитывает поисковые запросы пользователей, а также данные счётчиков.
- Достаточно удобный таргетинг по гео, "бьет" точно в цель - например, по пользователям одного района.
- Можно гибко настроить и сегментировать аудиторию по запросам или интересам, например, отыскать членов специализированного сообщества.
Процесс создания рекламной кампании в MyTarget
Если вы читаете эту статью, то наверняка уже зарегистрировались на платформе. Если нет - это первый шаг. Укажите контактные данные как физическое лицо или компания. Крайне важно определиться сразу: поменять тип аккаунта позже не получится.
Настройку можно доверить специалисту или провести самостоятельно, если ранее вы уже имели дело с рекламой в Фейсбук и Google, в общих чертах процесс будет выглядеть так:
- Создать счетчик или мобильный трекер
- Провести работу над созданием UTM-ссылок
- Написать контент
- Определиться с целями кампании
- Выбрать, по какому таргету вы будете работать: пол, гео, возраст, интересы пользователей, пересечения с группами.
- Определиться, когда вы будете показывать рекламу
- Разработать диапазон допустимого бюджета под кампанию
- Выбрать подходящий формат рекламы
- Запустить кампанию
Какие бывают форматы рекламы в MyTarget?
Карусель
Это формат слайд-шоу, когда пользователю доступны до 6-ти изображений или баннеров, которые он может пролистывать. Отлично подойдет тем, кто не может уложить суть своего продукта в одно изображение. Прекрасным примером будет квадратное изображение с крупным шрифтом.
Мультиформат
Привычное нам изображение с текстом или кнопкой действия. Основная цель такого объявления - привлечь внимание с мотивацией клика по ссылке. Если вы привыкли к статическим баннерам из Фейсбука - можете их
Супервидео
Это большой видео-ролик, который показывается пользователю после перехода на сайт. Такую рекламу нельзя пропустить технически, что дает больше возможностей для запоминания и дальнейшей узнаваемости вашего продукта.
Пост с видео
Больше приживется в ВК или Одноклассниках. Он напоминает нативную рекламу, просто показываясь в ленте с ненавязчивой рекламной пометкой. Состоит обычно такой пост из заголовка, небольшого текста, ссылки и видео. При пролистывании пользователем ленты воспроизводится сам без звука, даже если он предусмотрен на видео.
Преролл
Привычная нам рекламная вставка перед просмотром ролика. Минус в том, что много трафика такой формат вам не принесет, но увеличит охват и позволит в будущем узнавать бренд.
Пост-лендинг
Этот формат позволяет осуществлять параллельно сбор данных заинтересованного потенциального клиента. Отлично работает в социальной сети Одноклассники в формате небольшого опроса-квиза.
Формат аудиорекламы
Уже несколько лет успешно работает в ВК. Перед тем, как послушать трек, пользователь слушает короткую рекламу, которую пропустить нельзя.
Как видите, форматов достаточно много, при этом многие из них знакомы еще с момента использования других рекламных площадок. После того, как вы определитесь с одним или несколькими вариантами для вашего продукта, вы придёте к вопросу оценки эффективности кампании.
Как оценить эффективность?
Всё просто и привычно: оценить эффективность можно непосредственно в рекламном кабинете или через сервисы веб-аналитики. Советуем заранее позаботиться о внешней интеграции и технической возможности.
Для того, чтобы данные для статистики были чище - внедрите UTM-метки.
Расчет конверсий, в целом, достаточно классический:
Шаг 1. Получить расходы и базовые метрики
Шаг 2. Посчитать CR в заявку
Шаг 3. Оценить показатель CPL по всей кампании
Шаг 4. Произвести расчет конверсии в покупку и CPO
Возможности MyTarget таковы, что позволяют получить данные в формате отчета Excel, это очень удобно для анализа.
Выводы
В текущих реалиях бизнесу важно получать максимум пользы из сервисов, которые остались доступны. MyTarget - удобная и прозрачная альтернатива привычным площадкам. Не важно, настраивали ли вы рекламные кампании сами или пользовались услугами специалистов - процесс перехода на MyTarget не будет сложным, так как все процессы и форматы очень похожи.
Важно понимать, что этот сервис - не панацея, вполне возможно, что ваши потенциальные клиенты не пользуются сервисами Mail.ru Group, тогда высоких показателей ждать не стоит. Но протестировать нужно однозначно.
При соблюдении правил работы с MyTarget всё обязательно получится.