{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что нужно учесть перед запуском рекламы в myTarget?

С уходом Google Ads из России пользователи стали рассматривать альтернативные варианты продвижения своего ресурса. Если ваши клиенты находятся на территории России - такой альтернативой может оказаться MyTarget.

MyTarget - это продукт Mail.ru, в котором легко создать рекламную кампанию в сервисах ВК, Одноклассники или Мой Мир, а также на ряде партнерских ресурсов.

Особенности платформы и карта размещения рекламы

Площадки для размещения MyTarget не пересекаются с площадками Facebook Ads и Google Ads. Рекламу myTarget можно встретить:

  • В социальных сетях ВК, Одноклассники и Мой Мир Mail.ru
  • Партнерские ресурсы
  • ЮЛА
  • Музыкальный сервис Boom
  • Видеосервис Nativeroll

Создав рекламную кампанию в MyTarget, вы не получите равноценную замену привычному Гуглу и Фейсбуку, но если вам нужно "достучаться" до пользователя Инстаграм. С высокой долей вероятности у него есть и другие социальные сети, которые могут находиться в радиусе досягаемости MyTarget. К тому же, в свете последних событий, аудитория Facebook и принадлежащего ему Instagram массово стала перебираться в ВК, так что шансы вполне достойные.

Неочевидные преимущества MyTarget

  • Сбор информации из ВК и Mail.ru, учитывает поисковые запросы пользователей, а также данные счётчиков.
  • Достаточно удобный таргетинг по гео, "бьет" точно в цель - например, по пользователям одного района.
  • Можно гибко настроить и сегментировать аудиторию по запросам или интересам, например, отыскать членов специализированного сообщества.

Процесс создания рекламной кампании в MyTarget

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже зарегистрировались на платформе. Если нет - это первый шаг. Укажите контактные данные как физическое лицо или компания. Крайне важно определиться сразу: поменять тип аккаунта позже не получится.

Настройку можно доверить специалисту или провести самостоятельно, если ранее вы уже имели дело с рекламой в Фейсбук и Google, в общих чертах процесс будет выглядеть так:

  • Создать счетчик или мобильный трекер
  • Провести работу над созданием UTM-ссылок
  • Написать контент
  • Определиться с целями кампании
  • Выбрать, по какому таргету вы будете работать: пол, гео, возраст, интересы пользователей, пересечения с группами.
  • Определиться, когда вы будете показывать рекламу
  • Разработать диапазон допустимого бюджета под кампанию
  • Выбрать подходящий формат рекламы
  • Запустить кампанию

Какие бывают форматы рекламы в MyTarget?

Карусель

Это формат слайд-шоу, когда пользователю доступны до 6-ти изображений или баннеров, которые он может пролистывать. Отлично подойдет тем, кто не может уложить суть своего продукта в одно изображение. Прекрасным примером будет квадратное изображение с крупным шрифтом.

Мультиформат

Привычное нам изображение с текстом или кнопкой действия. Основная цель такого объявления - привлечь внимание с мотивацией клика по ссылке. Если вы привыкли к статическим баннерам из Фейсбука - можете их

Супервидео

Это большой видео-ролик, который показывается пользователю после перехода на сайт. Такую рекламу нельзя пропустить технически, что дает больше возможностей для запоминания и дальнейшей узнаваемости вашего продукта.

Пост с видео

Больше приживется в ВК или Одноклассниках. Он напоминает нативную рекламу, просто показываясь в ленте с ненавязчивой рекламной пометкой. Состоит обычно такой пост из заголовка, небольшого текста, ссылки и видео. При пролистывании пользователем ленты воспроизводится сам без звука, даже если он предусмотрен на видео.

Преролл

Привычная нам рекламная вставка перед просмотром ролика. Минус в том, что много трафика такой формат вам не принесет, но увеличит охват и позволит в будущем узнавать бренд.

Пост-лендинг

Этот формат позволяет осуществлять параллельно сбор данных заинтересованного потенциального клиента. Отлично работает в социальной сети Одноклассники в формате небольшого опроса-квиза.

Формат аудиорекламы

Уже несколько лет успешно работает в ВК. Перед тем, как послушать трек, пользователь слушает короткую рекламу, которую пропустить нельзя.

Как видите, форматов достаточно много, при этом многие из них знакомы еще с момента использования других рекламных площадок. После того, как вы определитесь с одним или несколькими вариантами для вашего продукта, вы придёте к вопросу оценки эффективности кампании.

Как оценить эффективность?

Всё просто и привычно: оценить эффективность можно непосредственно в рекламном кабинете или через сервисы веб-аналитики. Советуем заранее позаботиться о внешней интеграции и технической возможности.

Для того, чтобы данные для статистики были чище - внедрите UTM-метки.

Расчет конверсий, в целом, достаточно классический:

Шаг 1. Получить расходы и базовые метрики

Шаг 2. Посчитать CR в заявку

Шаг 3. Оценить показатель CPL по всей кампании

Шаг 4. Произвести расчет конверсии в покупку и CPO

Возможности MyTarget таковы, что позволяют получить данные в формате отчета Excel, это очень удобно для анализа.

Выводы

В текущих реалиях бизнесу важно получать максимум пользы из сервисов, которые остались доступны. MyTarget - удобная и прозрачная альтернатива привычным площадкам. Не важно, настраивали ли вы рекламные кампании сами или пользовались услугами специалистов - процесс перехода на MyTarget не будет сложным, так как все процессы и форматы очень похожи.

Важно понимать, что этот сервис - не панацея, вполне возможно, что ваши потенциальные клиенты не пользуются сервисами Mail.ru Group, тогда высоких показателей ждать не стоит. Но протестировать нужно однозначно.

При соблюдении правил работы с MyTarget всё обязательно получится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда