{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

PR и пустота: как организовать публикации в СМИ о девелоперских компаниях без новостей и спикеров

Девелоперские компании нередко сталкиваются со сложностями в продвижении собственного бренда и проектов, где на первый взгляд нет новостей и тем, достойных внимания медиа. После запуска новых жилых комплексов и представления их общественности встают вопросы — о чем говорить дальше и какими новостями заинтересовать медиа? По мере роста строительной готовности дома эта проблема только усугубляется. Рассказываем, как решить эту проблему.

Photo by Noah Buscher on Unsplash

Генерация, создание новостей собственными силами

Процесс этот достаточно непростой, требует взвешенного и профессионального подхода. Как известно, важная задача PR — помощь продажам. Необходимо постоянно привлекать внимание целевых аудиторий к компании и проекту. Одним из способов может стать проведение выставок, вернисажей и иных мероприятий, в том числе в сфере спорта, искусства и др.

Так, один из наших клиентов-девелоперов, который стал генеральным партнером выставки паблик-арта в знаковом месте Москвы получил более 200 упоминаний компании в СМИ — "РБК", "Ведомости", РИА Новости, "КоммерсантЪ" и других. Но даже в тех случаях, когда речь идет о менее масштабных мероприятиях, — это всегда способ привлечь внимание и к самому мероприятию, и к компании, ставшей его спонсором или организатором.

Аналитика и обзоры

Еще одним источником для формирования новостей могут стать потребности застройщика, реализующего проект. Например, перед девелопером стоит задача привлечь внимание целевой аудитории к дорогим пентхаусам в элитном жилом комплексе. Роль PR-менеджера компании или агентства в этом случае — предложить инструменты продвижения.

Решением могут стать аналитические релизы или обзоры рынка пентхаусов, которые наверняка вызовут интерес СМИ благодаря интересным цифрам и тенденциям. Такие обзоры компания может проводить на основе собственных данных или совместно с другими игроками рынка. В любом случае , чтобы добиться максимальной эффективности таких коммуникаций, необходимо грамотно подать информацию. В этом неоценимую помощь окажет собственная PR-служба или агентство. Релизы и обзоры наших клиентов не раз "генерили" 30-50 публикаций, в том числе в деловых медиа.

Экспертиза спикеров

Не стоит забывать и о PR-продвижении через экспертизу спикеров. Здесь стоит задействовать экспертные колонки и комментарии по запросам медиа. Инвестируя время и силы в такую работу, регулярно появляясь в СМИ, руководители компаний позиционируют себя как профессионалы отрасли. Тем самым, они не только создают и продвигают личный бренд и проекты, но и формируют доверие целевой аудитории.

Иногда это даже более эффективно, нежели прямая реклама. В таких текстах важно тщательно прорабатывать ключевые сообщения, цифры и данные — информация была полезной для потребителя. Сделать её таковой — миссия PR-агентства или внутреннего PR-менеджера.

Оксана Кобзарева, директор проектов rupor agency

В нашей практике мы неоднократно видели случаи, когда экспертные колонки собирали по несколько сотен просмотров. Например, колонка нашего клиента собрала более 2 тысяч просмотров на известном деловом портале. И это не передел!

Нативные и коммерческие статьи

В условиях дефицита новостей стоит обратить внимание на нативные (коммерческие) статьи. Для таких размещений необходимо правильно подобрать СМИ с учетом специфики целевой аудитории, провести переговоры о стоимости и условиях, подготовить текст и подобрать фотоматериалы.

Photo by Noah Buscher on Unsplash

Это — лишь некоторые способы организовать публикации в тех случаях, когда у девелоперской компании нет «громких» информационных поводов. Креативные подходы и профессионализм делают набор таких инструментов безграничным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда