rupor agency

+14
с 2022

Делимся практикой PR & SMM для бизнеса. Рассказываем, как использовать PR и SMM для поддержки продаж и бренда. Строго по делу и на основе свежих кейсов.

10 подписчиков
1 подписка
PR и пустота: как организовать публикации в СМИ о девелоперских компаниях без новостей и спикеров

Девелоперские компании нередко сталкиваются со сложностями в продвижении собственного бренда и проектов, где на первый взгляд нет новостей и тем, достойных внимания медиа. После запуска новых жилых комплексов и представления их общественности встают вопросы — о чем говорить дальше и какими новостями заинтересовать медиа? По мере роста строительной…

PR и пустота: как организовать публикации в СМИ о девелоперских компаниях без новостей и спикеров
22
Продавая незримое

Для продвижения своих услуг к помощи PR-специалистов часто обращаются консультанты — юридические, финансовые и даже строительные. Делимся, почему консультантам нужен PR и зачем для этого пиарщик, а не собственные резервы.

Фото: Cottonbro
55
Ваши новости не берут? Нужно уметь их готовить!

7 правил подготовки новостей. Как правильно формулировать и писать новости компании, чтобы их брали СМИ, и какие новости лучше оставить для корпоративного сайта.

Ваши новости не берут? Нужно уметь их готовить!
55
Время собраться со смыслами: когда реклама на стопе, спасает PR

Как при секвесте рекламы поддержать продажи? Почему шаблонные подходы не работают и как использовать PR и SMM для продвижения в новых реалиях?

22