{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ваши новости не берут? Нужно уметь их готовить!

7 правил подготовки новостей. Как правильно формулировать и писать новости компании, чтобы их брали СМИ, и какие новости лучше оставить для корпоративного сайта.

1. Оставьте эту затею!

Зачастую новость лучше вовсе не писать: то, что кажется вам или вашему руководству новостью, не интересно внешнему миру. Не каждая новость достойна стать пресс-релизом и тем более — «эксклюзивом» для медиа.

2. Диагностика

Проанализируйте, насколько значима для отрасли сделка, цифра, которую хотите сообщить, насколько нов сервис или продукт. Для анализа используйте мониторинг прессы или хотя бы «погуглите», что писали по вашей теме ранее. Самостоятельно оценить значимость инфоповода сложно? — Спросите у профильных журналистов.

3. А вам какое дело?

Ответьте на вопросы — что, кому и зачем вы хотите сообщить. Исходя из ответа определяйте тональность сообщения и каналы его распространения. Например , если повысили комиссию брокерам, отправьте новость им адресно или в профильный Telegram-канал. Если восстанавливаете найденный на стройплощадке артефакт, помимо отраслевых охватите городские медиа и паблики.

4. Ну и что?

Новости, значение которых для вашего рынка не очевидно, а также сообщения о новых технологиях и подходах, нужно разъяснять. Желательно сразу — в заголовке — указать, почему это важно и интересно. Вместо «Мы разработали новую методику проектирования» пишите «Новая методика проектирования сэкономит 25% бюджета».

5. Интересная подача

Если ваша новость не значима для рынка, но сообщить ее нужно, найдите нестандартный, неожиданный ракурс, вынесите его в заголовок. Или дополните новость существенными новыми деталями. Вместо «Мы построим уникальную инновационную детскую площадку» пишите «Мы построим первую игровую площадку для тренировки мозга детей».

6. Если новость не нова

Если СМИ ранее писали о факте, который нужно “подсветить”, дайте новые детали. Например, сообщите объем инвестиций в проект, раскройте источники финансирования, сроки реализации.

7. Не для прессы!

Не все новости предназначены для СМИ. Сообщения о назначении менеджеров среднего звена, запуске нового приложения для клиентов, высадке роз на парковке — разместите на корпоративном сайте, Telegram-канале, сайте жилого комплекса или отправьте по почте контрагентам.

Следуйте этим простым правилам, и ваши новости всегда будут интересными и важными для СМИ.

Photo: Anna Shvets: Pexels

0
4 комментария
Алексей Морозов

Я думаю, а важны ли новости для сайта общественной организации инвалидов ? аудитория узкая https://ooikparaplan.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Anna Cheprakova

На вашем сайте анонсы мероприятий — это значимая информация для вашей аудитории. Как Вы отметили, аудитория у ассоциации узкая, и, вероятно, она следит за новостями на вашем сайте, тк анонсы таких узко специальных мероприятий не публикуют медиа (за исключением районных газет и информационных порталов).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Спасибо,Анна за ответ. Сайтом недавно занимаюсь и эта информация важна

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Важна подача! Вспоминаем классику: "Похудела на 10 кг за неделю, достаточно взять простую советскую...(читать продолжение)"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда