Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
если рекламодатель не может или не умеет правильно написать ссылку, какой с ним вообще может быть разговор? просто видно сразу, что он неграмотный человек, который даже не может исправить свою ошибку, тк просто не понимает причины ошибки? представьте, что он также размещает некорректные ссылки в рекламных объявлениях? просто слив бюджета никуда
это вы по одному случаю такие глобальные выводы умеете делать?)
какой рекламодатель - такие и сотрудники, конечно, это же вынесено в публичную плоскость